Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Toshiba прогнозирует рост продаж портативных ПК к третьему кварталу 2010 года

Toshiba представила свое видение развития рынка ноутбуков на шестом ежегодном форуме DCC (Digital Consumer Channel), который прошел с 17 по 19 июня 2009 года в Le Meridien Moscow Country Club в Нахабино. Перед дилерами и партнерами выступил генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко. Компания прогнозирует небольшой подъем в третьем и четвертом кварталах 2009 года, значительное падение спроса в первом и втором кварталах 2010 года, а затем рост рынка, начиная с третьего квартала 2010 года.

Сезонный рост рынка портативных ПК в третьем и четвертом кварталах 2009 года будет связан с началом учебного года и предновогодними продажами, однако уже в начале 2010 года ему на смену придет спад, который может оказаться серьезнее, чем в 2009 году. «Этот период будет непростым. Мы хотим призвать всех участников рынка быть максимально конструктивными, максимально открытыми, идти на переговоры, чтобы сохранить бизнес, удержать развитие и сохранить отношения со всеми поставщиками», - обратился к ритейлерам Игорь Снытко, генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH.

Прогнозируемый рост продаж в третьем квартале 2010 года Игорь Снытко обусловил тремя основными причинами. Важным фактором, который должен подтолкнуть спрос, станет выход операционной системы Windows 7. По мнению Снытко, к третьему кварталу 2010 года должен накопиться положительный опыт эксплуатации новой ОС. Дальнейшими предпосылками к росту станут широкое распространение беспроводных сетей WiMAX и возникновение критической массы отложенного спроса. «За 1.5-2 года, которые к тому моменту пройдут с начала кризиса, произойдет физический износ техники. Те, кто планировал сменить ноутбук прошлой зимой после 2-2.5 лет эксплуатации, после 3.5-4 лет будут вынуждены это сделать по физическим показателям», - отметил Игорь Снытко.

Toshiba приняла активное участие в форуме DCC 2009, представив ритейлерам свои новинки - ноутбуки серии Satellite, компактные видеокамеры и жесткие диски. Представители компании провели множество встреч с ведущими российскими ритейлерами. Продуктовые новинки, политика продаж и стратегия компании вызвали оживленный интерес партнеров. Также Toshiba выступила в роли технического спонсора DCC 2009.


Источник:    Toshiba

23 июня 2009 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS