Toshiba прогнозирует рост продаж портативных ПК к третьему кварталу 2010 года
Toshiba представила свое видение развития рынка ноутбуков на шестом ежегодном форуме DCC (Digital Consumer Channel), который прошел с 17 по 19 июня 2009 года в Le Meridien Moscow Country Club в Нахабино. Перед дилерами и партнерами выступил генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко. Компания прогнозирует небольшой подъем в третьем и четвертом кварталах 2009 года, значительное падение спроса в первом и втором кварталах 2010 года, а затем рост рынка, начиная с третьего квартала 2010 года.
Сезонный рост рынка портативных ПК в третьем и четвертом кварталах 2009 года будет связан с началом учебного года и предновогодними продажами, однако уже в начале 2010 года ему на смену придет спад, который может оказаться серьезнее, чем в 2009 году. «Этот период будет непростым. Мы хотим призвать всех участников рынка быть максимально конструктивными, максимально открытыми, идти на переговоры, чтобы сохранить бизнес, удержать развитие и сохранить отношения со всеми поставщиками», - обратился к ритейлерам Игорь Снытко, генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH.
Прогнозируемый рост продаж в третьем квартале 2010 года Игорь Снытко обусловил тремя основными причинами. Важным фактором, который должен подтолкнуть спрос, станет выход операционной системы Windows 7. По мнению Снытко, к третьему кварталу 2010 года должен накопиться положительный опыт эксплуатации новой ОС. Дальнейшими предпосылками к росту станут широкое распространение беспроводных сетей WiMAX и возникновение критической массы отложенного спроса. «За 1.5-2 года, которые к тому моменту пройдут с начала кризиса, произойдет физический износ техники. Те, кто планировал сменить ноутбук прошлой зимой после 2-2.5 лет эксплуатации, после 3.5-4 лет будут вынуждены это сделать по физическим показателям», - отметил Игорь Снытко.
Toshiba приняла активное участие в форуме DCC 2009, представив ритейлерам свои новинки - ноутбуки серии Satellite, компактные видеокамеры и жесткие диски. Представители компании провели множество встреч с ведущими российскими ритейлерами. Продуктовые новинки, политика продаж и стратегия компании вызвали оживленный интерес партнеров. Также Toshiba выступила в роли технического спонсора DCC 2009.