Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



МИКС Fest: Весенняя встреча партнеров MICS

Дистрибьюторская компания MICS организовала и провела для партнеров московского региона «Весеннюю встречу» - своеобразную партнерскую мини-конфереренцию, основными целями которой было подведение предварительных итогов первого квартала, представление новых продуктов в портфеле MICS и линейках ведущих вендоров, и, главное, личное общение и укрепление партнерских связей между менеджерами MICS и ключевыми партнерами региона.


  


Для MICS первый квартал нового года оказался успешным благодаря правильно выстроенной стратегия ведения бизнеса. По данным руководителя департамента продаж MICS Михаила Ярошевского, в первом квартале 2010 удалось повторить уровень продаж последнего квартала 2009, что само по себе уже можно расценивать как рост. Положительная динамика продаж позволяет рассчитывать на достижение таких же оборотов и во второй четверти года, а, возможно, и на их превышение. Успеху компании способствовала и гибкая финансовая политика в отношениях с партнерами и грамотная продуктовая стратегия, заключающаяся в бесперебойном наличии товара на складе, постоянном обновлении ассортимента и расширении предложения за счет привлечения новых вендоров. Так, только в течение первого квартала линейка предложения MICS пополнилась ноутбуками Acer и Gigabyte, программно-развлекательными платформами Microsoft Hardware и коробочными версиями программных продуктов Microsoft, а также сетевыми решениями класса SOHO/SMB компании Edimax. Являясь одним из ведущих партнеров компании Lenovo, MICS одним из первых направил в канал обновленные линейки ноутбуков ThinkPad и IdeaPad, а также новый формат моноблоков (ПК «все-в-одном»), хорошо встреченный рынком.


 


Более подробно о новинках линеек ThinkPad и IdeaPad, позиционировании новых моделей, возможностях и технических решениях, заложенных в компьютерах Lenovo, рассказали представители вендора, отвечающие за все направления продуктовой линейки Lenovo. Примечательно, что по итогам прошлого года Lenovo вошла пятерку ведущих поставщиков компьютерной техники на российский рынок, увеличив свою долю до 9,4%. В планах вендора на текущий год – войти уже в тройку лидеров. Поэтому значительное внимание в ходе презентации было уделено партнерским программам производителя. В 2010 году преимуществами этих долгосрочных программ смогут напрямую воспользоваться не менее 500 дилеров Lenovo. В числе инициатив вендора – поддержка партнеров в программах BFS (Bid from Stock - поддержка участия в тендерах и спецпоставках), работа со складом, назначение региональных представителей, а также создание фирменных магазинов Lenovo (brand shops) и специализированного сайта поддержки партнеров.


 


Свой портфель предложений для партнеров представила и компания Tripp Lite, с которой MICS сотрудничает с 2006 года. Линейка производителя включает источники бесперебойного питания, KBM переключатели, блоки распределения питания стойки и аксессуары, а также ПО для мониторинга и управления питанием. Ценовое предложение вендора вкупе с передовыми техническими параметрами выгодно отличается от аналогичных предложений других производителей.

Техническим спонсором конференции выступил новый партнер MICS компания Edimax, представившая, в частности, беспроводные решения для проведения видеопрезентаций.

Значительную часть оборудования, о котором рассказывалось в ходе презентаций, можно было «потрогать руками» и получить квалифицированные консультации и ответы на интересующие вопросы непосредственно от представителей вендоров.

Официальная часть завершилась фуршетом с холодным пивом под традиционные немецкие закуски ресторана «Старина Мюллер» и развлекательной программой, в ходе которой среди участников были разыграны ноутбуки ThinkPad и IdeaPad и другие ценные призы от вендоров.


 

Московская встреча партнеров продолжила цикл встреч MICS с партнерами, которые в этом году уже состоялись в Перми, Ижевске, Санкт-Петербурге, Мурманске, Сыктывкаре, Архангельске, Вологде, Новосибирске, Барнауле и Иркутске. В планах MICS – дальнейшее расширение географии партнерских встреч.

Фотоотчет >>



Источник:    MICS

13 мая 2010 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS