Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Партнеры MICS собрались на конференцию в штаб-квартире Lenovo

Дистрибьюторская компания MICS провела в штаб-квартире компании Lenovo, одного из мировых лидеров в производстве компьютерной техники, конференцию своих деловых партнеров, победителей маркетинговой программы «Открой удивительный Китай с Lenovo».


 


Встреча стала как логичным завершением самой акции и поощрением её победителей, так и продолжением динамично развивающихся деловых отношений между Lenovo и MICS, которая по итогам 2009 года удостоилась титула «Самый эффективный бизнес-партнер Lenovo».

Участниками «Lenovo Manufacture Tour» стали компании практически из всех регионов России, активно закупающие продукцию Lenovo и заинтересованные в дальнейшем развитии этого направления в своем бизнесе. Посещение Центра разработок и инноваций, где проектируются и создаются образцы компьютерной техники Lenovo, испытательных павильонов, где эта техника подвергается по-настоящему суровым испытаниям и производственных линий, откуда готовая продукция отправляется потребителю, только подтвердило правильность сделанного партнерами компании MICS выбора в пользу такого сотрудничества.


 


Благодаря насыщенной деловой программе, в подготовке которой самое активное и заинтересованное участие принимали сотрудники китайского офиса Lenovo, деловые партнеры MICS смогли воочию увидеть, как создается легендарное качество и удобство компьютерной техники Lenovo, а также узнать, какую поддержку компания оказывают своим партнерам для продвижения своей продукции на рынок. Очень полезным с точки зрения обмена передовым опытом стало посещение салонов, где реализуются линейки продуктов ThinkPad, ориентированные на бизнес-пользователей, и IdeaPad, рассчитанные на обычных потребителей. Для наглядности были выбраны торговые площадки Lenovo в исторической столице Китая Сиане, открытой для посещениями иностранцами всего 15 лет назад, где партнеры MICS смогли увидеть, как специализированные магазины производителя, так и бренд-зоны, а также отделы в крупнейшем IT-моле города. Темами обсуждения непосредственно на местах стали вопросы организации и обустройства бренд-зон уже в России на торговых площадях партнеров, различные варианты маркетинговой поддержки от вендора и дистрибьютора, выбора оптимальных параметров компьютерной техники для закупок, а также особенностей модельного ряда для каждого из направлений предлагаемой Lenovo техники.


 


Результатом тесного общения партнеров с менеджерами Lenovo и MICS стали ответы на насущные вопросы двустороннего сотрудничества и планы на будущее, осуществление которых уже перешло в конкретную плоскость. Например, уже с июня, при поддержке московского офиса Lenovo стартовала совместная с партнерами компании MICS рекламная кампания продукции Lenovo в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. Партнеры MICS также получат поддержку вендора и дистрибьютора по размещению уличных рекламных щитов во всех регионах, где будет активно продвигаться продукция Lenovo, также всю необходимую помощь в организации бренд-зон Lenovo на торговых площадях партнеров. Ответы на вопросы о том как лучше организовать такие зоны, партнеры MICS смогли получить из первых рук во время встреч с представителями Lenovo.



Деловую часть программы «Lenovo Manufacture Tour» эффектно дополнили экскурсии на Великую Китайскую Стену, прогулки по китайской столице, а также посещение древнейшей и великолепной Пагоды Большого Гуся и музея Терракотового войска первого императора Китая в Сиане.


 



Источник:    MICS

15 июня 2010 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS