Lenovo активно развивает сеть продаж в российских регионах. Один из крупнейших мировых производителей персональных компьютеров намерен и далее увеличивать свою долю российского рынка, и в течение трех лет планирует войти в тройку лидеров. Кроме того, в 2010 году будет значительно расширен ассортимент продукции, поставляемой в Россию: количество моделей для российского рынка планируется увеличить в два раза.
Представители Lenovo подробно рассказали присутствующим на встрече в Екатеринбурге о новинках модельного ряда 2010 года, который включает линейки как для бизнес-сегмента, так и обычных пользователей, а также рассказали о преимуществах партнерской программы вендора, в числе которых самый большой на рынке процент скидки на продукты, дополнительная премия за продажу моделей премиум-класса, а также специальные условия для продажи аксессуаров. Кроме того, Lenovo обеспечивает поддержку при работе с корпоративными заказчиками, обеспечивая выгодные условия поставок при участии в тендерах.
MICS - один из ключевых партнеров Lenovo, с которым Lenovo сотрудничает на всей территории России, включая Екатеринбург и Свердловскую область. MICS регулярно проводит встречи с партнерами этого региона, рассказывая об обновлении товарного ассортимента, новых маркетинговых инициативах и партнерских программах. Поощрение надежных партнеров также является неотъемлемой частью таких мероприятий. Вот и на этот раз среди участников встречи, которая завершилась торжественным ужином и развлекательной программой, были разыграны три ноутбука Lenovo, нашедшие своих новых хозяев.
Источник: MICS