Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Нижний Новгород стал местом встречи партнеров MICS и Lenovo

Дистрибьюторская компания MICS и один из мировых лидеров в производстве компьютерной техники китайская компания Lenovo провели в Нижнем Новгороде совместную партнерскую конференцию для дилеров Поволжского региона.

Сильные конкурентные стороны продукции этого китайского производителя вызывают обоснованный интерес специалистов и конечных пользователей, а активная маркетинговая политика и поддержка партнеров – продавцов этой техники. Именно поэтому совместная конференция MICS и Lenovo привлекла внимание большого количества компаний-реселлеров и собрала порядка 60 партнеров, заинтересованных в продвижении бренда Lenovo в Поволжье. Уже сейчас, по оценкам Lenovo Россия, на долю дилеров из Нижнего Новгорода приходится примерно 10% продаж техники Lenovo во всем Поволжье. Партнерами компании в регионе являются сетевая розница, оптовые покупатели и системные интеграторы.



В поддержку вендора Дистрибьюторская компания MICS представила на конференции обширную демонстрационную зону, в которую вошли главные новинки модельного ряда 2010 года, отражающие все основные направления компьютерной техники Lenovo для российского рынка. Бизнес-направление ThinkPad представлено полными линейками ноутбуков серий Х, Т и Edge. В направлении IdeaPad, ориентированном на обычных пользователей, были представлены ноутбуки G555, U450, Y460 и Y560, а также нетбук-планшетник S10-3T. Набирающий популярность формат настольных компьютеров «все-в-одном» (моноблоки) был представлен настольными ПК Lenovo ThinkCentre A70z и IdeaCentre B500-1A.

Бренд Lenovo завоевывает все большую популярность в России, несмотря на то, что появился на российском рынке относительно недавно. По объемам продаж в России персональных компьютеров компания переместилась с 11 места в 2008 году на 5 позицию по итогам 2009 финансового года с долей рынка 5,5% на рынке ПК и 8,0% на рынке ноутбуков. В планах Lenovo – к 2012 году выйти на 2 позицию среди основных поставщиков ПК на российском рынке.

Этому должна способствовать активная работа вендора через партнерскую сеть, программы поддержки партнеров, широкий модельный ряд, качество и конкурентные преимущества выпускаемой техники. Обо всем этом участникам конференции подробно рассказал Андрей Булатников, представитель по работе с партнерами Lenovo Россия. Примечательным моментом презентации стал показательный, по просьбе аудитории, демонтаж рабочего ноутбука ThinkPad Булатникова с целью демонстрации защищенности клавиатуры ноутбука от пролива жидкости, после чего ноутбук вернулся в обычное рабочее состояние.



Конференция закончилась не менее приятным и слегка волнительным для участников розыгрышем трех ноутбуков Lenovo – IdeaPad G555, Edge 13 и ThinkPad X100e. Счастливые обладатели новых машин выразили свою признательность организаторам конференции и пожелали успехов продвижению бренда Lenovo в Поволжском регионе. Вечер закончился яркими выступлениями иллюзионистов и веселыми конкурсами среди участников, победителям которых также были вручены призы от Lenovo.



Источник:    MICS

23 июля 2010 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS