Дистрибьюторская компания MICS и один из мировых лидеров в производстве компьютерной техники китайская компания Lenovo провели в Нижнем Новгороде совместную партнерскую конференцию для дилеров Поволжского региона.
Сильные конкурентные стороны продукции этого китайского производителя вызывают обоснованный интерес специалистов и конечных пользователей, а активная маркетинговая политика и поддержка партнеров – продавцов этой техники. Именно поэтому совместная конференция MICS и Lenovo привлекла внимание большого количества компаний-реселлеров и собрала порядка 60 партнеров, заинтересованных в продвижении бренда Lenovo в Поволжье. Уже сейчас, по оценкам Lenovo Россия, на долю дилеров из Нижнего Новгорода приходится примерно 10% продаж техники Lenovo во всем Поволжье. Партнерами компании в регионе являются сетевая розница, оптовые покупатели и системные интеграторы.
В поддержку вендора Дистрибьюторская компания MICS представила на конференции обширную демонстрационную зону, в которую вошли главные новинки модельного ряда 2010 года, отражающие все основные направления компьютерной техники Lenovo для российского рынка. Бизнес-направление ThinkPad представлено полными линейками ноутбуков серий Х, Т и Edge. В направлении IdeaPad, ориентированном на обычных пользователей, были представлены ноутбуки G555, U450, Y460 и Y560, а также нетбук-планшетник S10-3T. Набирающий популярность формат настольных компьютеров «все-в-одном» (моноблоки) был представлен настольными ПК Lenovo ThinkCentre A70z и IdeaCentre B500-1A.
Бренд Lenovo завоевывает все большую популярность в России, несмотря на то, что появился на российском рынке относительно недавно. По объемам продаж в России персональных компьютеров компания переместилась с 11 места в 2008 году на 5 позицию по итогам 2009 финансового года с долей рынка 5,5% на рынке ПК и 8,0% на рынке ноутбуков. В планах Lenovo – к 2012 году выйти на 2 позицию среди основных поставщиков ПК на российском рынке.
Этому должна способствовать активная работа вендора через партнерскую сеть, программы поддержки партнеров, широкий модельный ряд, качество и конкурентные преимущества выпускаемой техники. Обо всем этом участникам конференции подробно рассказал Андрей Булатников, представитель по работе с партнерами Lenovo Россия. Примечательным моментом презентации стал показательный, по просьбе аудитории, демонтаж рабочего ноутбука ThinkPad Булатникова с целью демонстрации защищенности клавиатуры ноутбука от пролива жидкости, после чего ноутбук вернулся в обычное рабочее состояние.
Конференция закончилась не менее приятным и слегка волнительным для участников розыгрышем трех ноутбуков Lenovo – IdeaPad G555, Edge 13 и ThinkPad X100e. Счастливые обладатели новых машин выразили свою признательность организаторам конференции и пожелали успехов продвижению бренда Lenovo в Поволжском регионе. Вечер закончился яркими выступлениями иллюзионистов и веселыми конкурсами среди участников, победителям которых также были вручены призы от Lenovo.