Рост продаж с января по июнь 2010 года составил 102% в сравнении с первым полугодием 2009 года. При этом доля рынка Netgear выросла еще ориентировочно на 70%. Наиболее сильные позиции Netgear имеет в федеральных розничных сетях, торгующих электроникой и бытовой техникой.
Указанный период стал успешным для продаж ключевой товарной группы – сетевых хранилищ ReadyNAS. Выручка от реализации товаров данной категории увеличились на 205% по сравнению с соответствующим периодом 2009 года.
"Мы рады отметить эти результаты. Большая доля заслуги в их достижении принадлежит нашим дистрибьюторам и активным партерам. Кстати, число последних выросло во втором квартале этого года до 750 (в сравнении с 250 партнерами на конец первого полугодия 2009 года). Важно также отметить тот факт, что рост продаж нашего оборудования в канале сейчас выше, чем рост продаж в рознице, что говорит о признании продукции многочисленными средними и небольшими компаниями как в столице, так и за ее пределами", - прокомментировал Дмитрий Танюхин, глава представительства Netgear в России.
Рост продаж в третьем квартале ожидается на уровне 150%, а в четвертом – 80% по отношению к соответствующим кварталам прошлого года. Совокупный рост в 2010 году в России запланирован на уровне 95-100%. Он будет в первую очередь обеспечен ростом продаж линеек ReadyNAS, а также профессиональных сетевых решений ProSafe и беспроводных продуктов N-стандарта.
Источник: Astera