Объем продаж в Китае увеличился на 50% до $2,51 млрд, сформировав 49% всех продаж компании. Выручка от деятельности в странах экономического региона BRIC (Бразилия, Россия, Индия и Китай), за исключением Китая, выросла на 80% до $821 млн.
Прибыль Lenovo по итогам отчетного периода составила $54,9 млн против убытка в размере $16 млн годом ранее. Независимые аналитики ожидали увидеть прибыль в размере $59,8 млн.
Прибыль оказалась меньше ожиданий в результате увеличения на 56% расходов на исследования и разработки, а также в результате снижения отпускной стоимости компьютеров, что было сделано с целью увеличения продаж в штучном выражении.
1-й квартал 2010-2011 финансового года стал для Lenovo третьим кряду, по итогам которого компания зафиксировала прибыль, а также пятым кряду, по итогам которого рост продаж вендора превысил рост продаж ПК в целом. По итогам трехмесячного периода мировые поставки компьютеров марки Lenovo в сравнении год к году выросли на 48,1% против среднего значения по рынку в 20,9%.
Источник: Lenovo