поиск списком »
поиск строкой »
НОВОСТИ

MICS идет в регионы

Дистрибьюторская компания MICS открыла в Нижнем Новгороде свой первый региональный филиал и склад, предлагающий весь продуктовый ассортимент дистрибьютора.

На встрече с представителями СМИ Нижнего Новгорода генеральный директор MICS Владимир Лисогорский и руководитель МИКС-Поволжье Денис Самсонов рассказали о задачах, стоящих перед новым офисом и ответили на многочисленные вопросы журналистов. В пресс-конференции также приняли участие представители компаний вендоров, активно поддержавших это решение MICS.

По словам Владимира Лисогорского, компания MICS давно планировала создать свой филиал в Нижнем Новгороде, и принципиальное решение было принято еще до разразившегося кризиса, который лишь отодвинул сроки. Компания пришла в Нижний Новгород по ряду причин. MICS уже давно работает с партнерами в регионе, которых высоко ценит за их деловые и человеческие качества. Кроме того, экономика Нижнего Новгорода, несмотря на кризис, показывает серьезный рост, что, в частности, отражают продажи MICS в регионе, рост которых начался еще до открытия офиса и склада компании. Расположение нового офиса, сказал Владимир Лисогорский, позволяет рассматривать его как hub (гавань) для работы со всем Поволжским регионом, как к северу, так и югу от Нижнего Новгорода. Уже сейчас, сообщил Денис Самсонов, офис МИКС-Поволжье работает с партнерами из Нижегородской и Кировской областей, Чебоксар, республик Мордовия и Марий Эл.

В МИКС-Поволжье работает сильная команда менеджеров, имеющих большой опыт работы в регионе. В настоящее время в штате филиала трудятся 8 человек, включая трех менеджеров по продажам. В перспективе, с расширением объемов и географии продаж количество сотрудников филиала может возрасти до 20-25 человек.


MICSP00 MICSP01 MICSP02


Говоря о задачах, которые стоят перед новым офисом, Владимир Лисогорский отметил, что помимо достижения хороших показателей по объемам продаж и прибыльности, важно сделать работу офису ясной, прозрачной и управляемой, что в дальнейшем позволит наращивать масштабы работы. Будучи 100-процентной дочкой MICS, филиал должен работать по стандартам головного офиса. Для этого созданы все условия – финансовая, техническая и логистическая поддержка, ассортимент и наполняемость склада. Способами достижения этих целей должны стать постоянная работа и профессионализм сотрудников. «Мы не намерены демпинговать и вторгаться в каналы крупных региональных субдистрибьюторов. Мы будем работать параллельно и, более того, пополнять эти каналы, предоставляя дополнительные возможности для расширения их бизнеса. Для этого мы встречаемся с ними и разъясняем свою позицию», сказал Владимир Лисогорский. А по мнению Дениса Самсонова, одной из основных задач нового офиса является поддержка региональных реселлеров в конкурентной борьбе с сетевыми компаниями, развивающими свой бизнес в регионе. Наличие склада MICS позволит местным компаниям получать товар на выгодных условиях и с честью выдерживать конкуренцию.

По словам Владимира Лисогорского, открытие филиала MICS в Нижнем Новгороде – это первый конкретный шаг в региональной экспансии компании. Не исключено, что до конца текущего года MICS объявит об открытии еще одного своего регионального представительства.

На встрече с партнерами по случаю открытия офиса МИКС-Поволжье, в которой приняли участие порядка 50 нижегородских партнеров, руководитель департамента продаж MICS Михаил Ярошевский отметил, что успешно преодолев кризис, компания планирует по итогам 2010 года выйти на показатели последнего предкризисного 2008 года (в денежном выражении) и, возможно, превзойти их. В настоящее время примерно половину товарного предложения MICS составляют ноутбуки от шести ведущих производителей – Acer, Dell, Gigabyte, Lenovo, Samsung и Toshiba. Примерно четверть приходится на печатающую технику Samsung и Xerox. Дополняют предложение мониторы, панели и телевизоры (BenQ, LG, Neovo, Samsung, Toshiba), сетевое оборудование и ИБП (Edimax, Netgear, Tripp Lite), аксессуары (ACCO Brands, Kensington, Microsoft) и расходные материалы. Примерно половина отгрузок MICS осуществляется в Московский регион, однако статистика последних лет говорит о том, что с учетом поставок сетевым компаниям, все больше отгрузок дистрибьютора приходится на регионы, в частности в Поволжье.


MICSP03 MICSP05 MICSP06


Решение MICS об открытии первого регионального филиала было активно поддержано компаниями вендорами. В выступлениях представителей этих компаний перед партнерами часто звучало, что открытие офиса MICS в Нижнем Новгороде подчеркивает фокус и ориентацию компании MICS на развитие бизнеса в регионах, и это именно то, что сейчас необходимо большинству вендоров, а наличие склада – еще одно из конкурентных преимуществ дистрибьютора.

Выступившие перед партнерами представители вендоров уделили основное внимание двум аспектам – новинкам модельного ряда и преимуществам своих партнерских программ. Свои презентации участникам встречи представили компании BenQ, Dell, ACCO Brands, Lenovo, Netgear, Samsung, Toshiba и Xerox.


MICSP07 MICSP09 MICSP08


Так, представитель BenQ Вадим Хомяков, посвятил свое выступление обзору мониторов линейки 2010 и подробно рассказал о тенденциях и превалирующей роли LED-технологий в мониторостроении на ближайшую перспективу.

О позиционировании новых продуктовых линеек ноутбуков Dell рассказал участникам Александр Морозов, менеджер по работе с выделенными партнерами второго уровня компании Dell. В настоящее время в сегменте ноутбуков Dell выделяются следующие семейства: Vostro - продукты для малого бизнеса и домашнего офиса; Inspiron - универсальные продукты для решения типичных задач; Studio - мультимедийные продукты для самовыражения; Adamo - имиджевые продукты класса люкс; Alienware - мощные игровые системы. В числе преимуществ партнерской программы Dell - партнерский портал на русском языке, он-лайн регистрация партнеров, маркетинговые инструменты (фотобанк, рекламные материалы), рибейтная программа, он-лайн обучение на русском языке.


MICSP10 MICSP11 MICSP12


Представившая семейство брендов ACCO Brands, мирового лидера по производству офисных товаров, глава представительства Анастасия Кожевникова рассказала, в частности, о преимуществах офисной техники Rexel - персональных и профессиональных устройствах для уничтожения бумаг и документов, которые скоро появятся в портфеле MICS. О новинках и преимуществах продукции Kensington, еще одного бренда входящего в ACCO и давно присутствующего в продуктовом предложении MICS, рассказала менеджер по работе с ключевыми клиентами этого направления Юлия Кваша.

Представивший продукцию Lenovo, руководитель департамента дистрибуции Андрей Бабенко, особо остановился на преимуществах сотрудничества с Lenovo. В числе основных – самые большие рибейты среди вендоров ноутбуков за квартальные обороты -до 4,5% от RDP цены и до 6,75% за продажи премиум моделей, поддержка партнеров в тендерах, сертификация авторизованных партнеров, дополнительные рибейты за продажу аксессуаров, маркетинговая поддержка и многие другие формы поддержки реселлеров.


MICSP13 MICSP14 MICSP15


Продукция поставщика №1 в мире по количеству отгруженных смарт-коммуникаторов и систем хранения данных стоимостью до $5000, компании Netgear, широко представлена в портфеле MICS. О новинках и достоинствах сетевых и мультимедийных решений компании рассказал партнерам МИКС-Поволжье менеджер по работе с оптовыми заказчиками Netgear Денис Акимов.

Направление ноутбуков модельного ряда 2010 и на перспективу представил в своем выступлении Илья Яськов, менеджер по работе с региональными клиентами департамента телекоммуникационного оборудования Samsung, ставшей по итогам 2009 года самой крупной IT-компанией в мире по объему оборота в денежном выражении.

Тому, какую поддержку оказывает реселлерам и конечным потребителям производитель и как успешно продавать ноутбуки и компьютерную технику Toshiba, посвятил свое выступление региональный представитель по Приволжскому федеральному округу Toshiba Europe GmbH Алексей Зайцев.


MICSP16 MICSP17


Стратегию бизнес партнерства с ведущим производителем печатной и множительной техники компанией Хerox, подробно изложил участникам встречи Григорий Иванков, менеджер по развитию бизнеса Xerox. По его словам, своим главным капиталом Xerox считает наличие партнерской сети. В Нижегородской области в 2010 уже около 60 партнеров продавали технику Xerox, а сам регион вошел в число Top-3 областей по продажам малой офисной техники Xerox на территории европейской части России. Григорий Иванков выразил надежду, что наличие склада MICS, одного из ведущих дистрибьюторов техники Xerox в России, будет способствовать дальнейшему расширению бизнеса всех участников рынка в регионе.

Источник: MICS