Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



MICS и Партнеры вместе встретили Золотую Пражскую Осень

Столица Чехии, Злата Прага, стала местом очередной ежегодной встречи партнеров дистрибьюторской компании MICS. Около 80 участников - победителей программы «Terra Incognita или новые открытия с компанией MICS», а также представители вендорских компаний и MICS – cобрались в одном из красивейших городов Европы 17-20 сентября на XI Партнерскую Конференцию MICS.



Открывая Конференцию генеральный директор MICS Владимир Лисогорский, поблагодарил собравшихся за продуктивную работу в уходящем году и отметил, что для эффективной работы в условиях жесткой конкуренции от всех требуются быстрые и четкие шаги и решения в плане развития, и в то же время - высокий уровень компетентности.

Год, прошедший с последней конференции MICS на Сицилии, был в целом успешным для компании, сказал руководитель департамента продаж MICS Михаил Ярошевский. Благополучно преодолев кризис, отметил он, компания планирует по итогам 2010 года существенно превзойти показатели последнего предкризисного 2008 года. Этому, в частности, способствует расширение продуктового предложения за счет привлечения новых поставщиков, которыми только в этом году стали Acer, Dell, Edimax, Gigabyte, Microsoft, Rexel. В настоящее время примерно 70% товарного предложения MICS составляют ноутбуки от ведущих мировых брендов – Acer, Dell, Lenovo, Samsung, Toshiba. Две, примерно равные большие доли, приходятся на печатающую технику (Samsung, Xerox) и направление «мониторы, панели и телевизоры» (BenQ, LG, Neovo, Samsung, Toshiba). Оставшаяся часть приходится на сетевое оборудование, СХД и ИБП (Edimax, Netgear, Tripp Lite), аксессуары (ACCO Brands, Kensington, Microsoft) и расходные материалы. При этом наибольшую динамику продаж, помимо PC&Notebooks, показывают направления MNT&LCD_TV&Projectors и Networks&NAS&UPS.

Изменения происходят и в географии продаж. По сравнению с предыдущими годами, несколько сократилась доля отгрузок, приходящихся на Москву и московский регион, и, наоборот, выросла доля регионов. Так, в 2010 году впервые доля московского региона оказалась меньше 50% по отношению к общему объему отгрузок. Это является следствием активной региональной политики MICS, которая выездными road-show, семинарами и специальными программами для партнеров охватывает практически всю территорию России от Дальнего Востока до Северо-запада и Юга страны. Конкретным воплощением этой политики стало открытие в августе этого года филиала и склада компании в Нижнем Новгороде – MICS-Поволжье, чья сфера деятельности будет охватывать весь Приволжский регион. Не исключено, что в самое ближайшее время региональная экспансия MICS получит свое продолжение.

Ежегодное мероприятие Дистрибьютора поддержали в этом году активные деловые партнеры MICS – Dell, Lenovo, Samsung и Xerox, чьи представители были открыты для плодотворного общения с дилерами в ходе формальных и неформальных встреч. Деловая программа Конференции включала презентации этих компаний.

Так, менеджер по работе с партнерами Dell, Наталья Пожидаева, познакомила партнеров с линейкой продуктов Dell, программами поддержки партнеров, действующими предложениями по продуктам Dell в компании MICS.

Андрей Булатников, менеджер по работе с партнерами Lenovo, рассказал об истории компании, планах расширения присутствия Lenovo на российском рынке (к 2012 году компания намерена увеличить свою долю рынка до 15%), а также представил новинки модельного ряда ноутбуков.

Руководитель продаж департамента ноутбуков компании Samsung Аркадий Граф представил текущее продуктовое предложение, а также анонсировал новые линейки ноутбуков, которые будут доступны в MICS в 4-м квартале этого года.

Александр Шалаевский, менеджер по продукции Xerox, рассказал о стратегии развития компании Xerox в России и о приоритетных предложениях печатающей техники Xerox для российского рынка, куда входят многофункциональные устройства, цветные и монохромные принтеры для офиса. По итогам первого полугодия 2010, Xerox вышел на 3-е место среди поставщиков печатающих устройств в России, увеличив свою долю до 14%.

Деловая часть конференции также включала многочисленные встречи представителей MICS и вендоров c партнерами, на которых обсуждались условия сотрудничества, возникающие сложности и пути их решения. В результате были достигнуты конкретные договоренности, которые в настоящее время воплощаются в реальные контракты.

Досуг участников конференции заполнили увлекательные экскурсии по Праге, посещение средневековых замков, дегустация пива в одной из знаменитых чешских пивоварен, знакомство с замечательной чешской кухней и, конечно, теплое дружеское общение, которое всегда сопутствует долгосрочному и эффективному сотрудничеству.

Фотоотчет >>



Источник:    MICS

27 сентября 2010 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS