Сегодня, по заявлению компании, каждую секунду более чем в 60 странах мира приобретаются 14 ноутбуков ThinkPad. Это позволило Lenovo занять 17% рынка корпоративных мобильных компьютеров.
"Для многих ThinkPad является синонимом качества, надежности и инновационного подхода к решению повседневных задач, - отметил Бай Юйли, генеральный директор компании Lenovo в России. - 18-летний юбилей - символический этап в развитии, и Lenovo не собирается останавливаться на достигнутом. Не так давно мы представили линейку ThinkPad Edge, предназначенную для профессионалов малого и среднего бизнеса, и планируем дальше развивать бренд ThinkPad, расширяя его аудиторию, внедряя новые технологии, повышая качество сервисного обслуживания".
Первые модели Lenovo ThinkPad были показаны в октябре 1992 года. Именно в этих компьютерах впервые на рынке были реализованы такие решения, как "влагозащищенная" клавиатура, встроенные оптические приводы CD-ROM и DVD-ROM, решения для беспроводного подключения к интернету, система безопасности контента, сканер отпечатков пальцев и мобильная рабочая станция с двумя экранами.
Lenovo заявила, что агентство TBR пятый раз подряд признало ноутбуки ThinkPad лидерами среди мобильных компьютеров для бизнеса в исследовании, анализирующем предпочтения и степень удовлетворенности техникой корпоративными заказчиками.
Рынок ноутбуков, используемых в космосе, на 100% принадлежит ноутбукам ThinkPad. Они установлены на всех космических челноках NASA и на МКС. Lenovo ThinkPad используются также Американским центром изучения погоды в рамках научно-исследовательского проекта Vortex 2.
Компьютеры ThinkPad компании Lenovo включают целый спектр моделей. Это мобильные планшеты и ноутбуки серии X, высокопроизводительные ноутбуки T-серии, максимально увеличивающие продуктивность и эффективность бизнеса, мобильные рабочие станции W-серии для профессионалов. L-серия предоставляет удобное решение для деловых задач, а серия ThinkPad Edge предназначена для малого и среднего бизнеса.
Источник: Astera