Компании MICS, одному из ведущих дистрибьюторов компьютерной техники и потребительской электроники на российском рынке, исполнилось 19 лет.
Созданная в начале 90-х, компания развивалась поступательно и динамично, с каждым годом расширяя круг деловых партнеров и осваивая новые сегменты IT-рынка. Прошедший год не стал исключением. Благополучно преодолев кризис и определив правильную стратегию дальнейшего развития, компания планирует по итогам 2010 года существенно превзойти показатели последнего предкризисного 2008 года.
Достижению этой цели способствует, в частности, расширение продуктового предложения MICS за счет привлечения новых поставщиков, которыми только в этом году стали такие бренды, как Acer, Dell, Gigabyte, Microsoft, Rexel.
В настоящее время примерно 60% товарного предложения MICS составляют ноутбуки от ведущих мировых производителей – Lenovo, Samsung, Toshiba, Dell, Acer, Gigabyte. Две, примерно равные большие доли, приходятся на печатающую технику лидеров рынка Samsung и Xerox и направление «мониторы, панели и телевизоры» (BenQ, LG, Neovo, Samsung, Toshiba). Дополняют продуктовый портфель MICS сетевое оборудование, СХД и ИБП (Edimax, Netgear, Tripp Lite), аксессуары (ACCO Brands, Kensington, Microsoft) и расходные материалы ко всей продаваемой технике.
При этом наибольшую динамику продаж в течение последнего года, помимо ноутбуков и ПК, показывают направления «мониторы, панели и телевизоры, проекторы», а также «сетевое оборудование, СХД и ИБП».
Изменения происходят и в географии продаж, в основном, за счет роста отгрузок в регионы. Это является следствием активной региональной политики MICS, которая выездными road-show, семинарами и специальными программами для партнеров охватывает практически всю территорию России от Дальнего Востока до Северо-запада и Юга страны.
Конкретным воплощением активной региональной политики MICS стало открытие летом этого года представительства и склада компании в Нижнем Новгороде – MICS-Поволжье, чья сфера деятельности распространяется на весь Приволжский регион, а партнерская сеть охватит розничные торговые сети, реселлеров и системных интеграторов. В ближайших планах компании – продолжение экспансии в другие регионы страны.
Опираясь на компетентность и профессионализм своих сотрудников, постоянную работу над совершенствованием бизнес-процессов, компания рассчитывает встретить в будущем году свой 20-летний юбилей с новыми достижениями и высокими показателями.