Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Быть партнером Samsung выгодно

Компания Samsung, мировой лидер ИТ-индустрии, крупнейший поставщик оборудования занимает ведущие позиции во многих рыночных нишах. Достаточно сказать, что в прошлом году оборот компании составил 117 млрд. долл. По этому показателю Samsung намного опережает своих конкурентов. В частности, компании удалось обойти Siemens и Hewlett-Packard, став, таким образом, самым крупным по этому показателю технологическим вендором. Одно из приоритетных направлений деятельности Samsung — выпуск и продвижение печатающих устройств. В последние годы компания активно развивала этот бизнес и добилась значительных успехов на мировом и российском рынках. Так, по данным аналитической компании IDC, в 2009 г. Samsung стала игроком номер один в России на рынке монохромных и цветных МФУ. В сегменте лазерных устройств формата А4 доля производителя в нашей стране достигла 32%. Надо отметить, что Samsung последовательно укрепляла свои позиции в данном сегменте и увеличила присутствие на рынке даже во время кризиса. Согласно IDC, в 2006 г. доля вендора составляла 18%, в 2007 г. — 20%, а в 2008 г. — 25%.

 

Лидирующие позиции Samsung подтверждены и другими аналитическими компаниями. Например, в отчете ITResearch, посвященном анализу российского ИТ-рынка в I полугодии 2010 г., говорится, что по количеству проданных принтеров и настольных МФУ лидировали Canon, Hewlett-Packard и Samsung (перечислены в алфавитном порядке), на их долю пришлось почти 75% рынка.

 LogoSamsung

Как подчеркивают специалисты Samsung, своим успехом компания во многом обязана партнерам. Ведь охватить все рынки и продавать продукцию во всех, в том числе самых отдаленных, регионах без большого пула партнеров было бы невозможно. Поэтому производитель в своей работе всегда опирался на игроков канала сбыта, делая все возможное для поддержки партнеров, инвестируя немалые средства в развитие партнерских программ и повышение прибыльности бизнеса своих дистрибьюторов и дилеров.

 

В настоящее время Samsung располагает широкой партнерской сетью. Игроки канала сбыта поставляют печатающие устройства как на розничный рынок, так и корпоративным заказчикам, которые обеспечиваются техникой в соответствии с заключенными контрактами. Чтобы облегчить работу партнеров и сделать их бизнес более эффективным и прибыльным, Samsung открыла по всей России более 15 представительств. Их главная задача — оказывать на местах всестороннюю поддержку партнерам. Не менее важным фактором для развития бизнеса, а также для завоевания и сохранения лидирующих позиций является оказание сервисных услуг в любой точке страны. На сегодня в России авторизовано более 100 сервисных центров и их филиалов. И это далеко не предел. Как утверждают представители компании, сеть будет расширяться.

 

Создав и отладив эффективно работающую партнерскую сеть, вендор не намерен останавливаться на достигнутом. Сегодня Samsung в очередной раз подтверждает свою приверженность работе с каналом сбыта и заявляет о заинтересованности в развитии бизнеса своих партнеров, получении ими максимальной прибыли. Развитию партнеров и повышению прибыльности их бизнеса в Samsung всегда уделяли большое внимание. Сейчас производитель делает акцент не на увеличении числа дилеров, а на повышении уровня их квалификации, на углублении отношений с игроками канала сбыта. Другими словами, вендор нацелен на достижение более высокого качества работы партнерской сети. Для решения этой задачи в Samsung существует программа авторизации партнеров. Производитель стремится донести до каждого реселлера, что работать с ним легко, приятно и очень выгодно. При этом максимальные преимущества получают именно авторизованные партнеры, поскольку им гарантирована всесторонняя поддержка производителя. Отличительная особенность партнерской программы заключается в ее сфокусированности на том, чтобы обеспечить участникам канала сбыта получение максимально возможной прибыли от продвижения печатающих устройств и расходных материалов Samsung.

 

Основные этапы участия дилеров в партнерской программе Samsung схематично можно описать следующим образом: регистрация; бизнес-планирование; продажа устройств и поддержка клиентов; получение повышенной прибыли.

 

Стать авторизованным партнером совсем не сложно. Для этого компания-реселлер должна зарегистрироваться на партнерском сайте и в дальнейшей совместной работе выполнять ряд условий и требований вендора. Преимущества, которые получают авторизованные партнеры, весьма ощутимы.

 

Партнерам оказывается бонусная и маркетинговая поддержка в виде рекламных и POS-материалов, участия в специальных акциях и промопрограммах компании.

 

Для того чтобы партнеры хорошо изучили и могли успешно продавать продукцию компании, Samsung проводит тренинги двух видов — онлайн и офлайн обучение. Учебные курсы на партнерском сайте обновляются ежемесячно, а также при выходе новых устройств. Программа учебных офлайн-курсов корректируется и дополняется более оперативно. В ходе тренингов партнеры получают полную информацию о продуктах, а также специальные обучающие материалы для менеджеров по продажам. Кроме того, на партнерском портале зарегистрированные партнеры могут узнать об акциях, которые проводит вендор, получить информацию о текущих и запланированных рекламных кампаниях.

 

Партнерская политика компании Samsung в 2009 г. отмечена наградами (за лучшую партнерскую программу) в США и Германии. Игроки российского канала сбыта, без сомнения, оценят все преимущества работы с вендором и в очередной раз смогут убедиться в том, что сотрудничество с Samsung — это верный и надежный путь к успеху.



Источник:    CRN

16 ноября 2010 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS