Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Продажи Lenovo в России выросли почти втрое

Компания Lenovo объявила о достижении самой высокой в истории компании доли на мировом рынке ПК. Во втором квартале 2010-2011 финансового года компания заняла 10,4% рынка. Шестой квартал подряд Lenovo продемонстрировала темпы роста выше, чем индустрия в целом. Компания закончила квартал с прибылью 102 млн долларов, объем продаж достиг 5,8 млрд долларов, а доля мобильных компьютеров в продажах Lenovo составила 60%.

Lenovo  

В отчете компании Gartner "Magic Quadrant for Global Enterprise Desktops and Notebooks" Lenovo включена в квадрант лидеров сегмента корпоративных ноутбуков и десктопов. Компании, отнесенные Gartner к лидерам рынка, получили высшие оценки по таким параметрам как географическое покрытие, развитые каналы продаж и техподдержка пользователей, финансовая стабильность бизнеса, широкое портфолио продуктов и высокая осведомленность покупателей о доступных в продаже моделях.

"Отличные результаты  Lenovo подтверждают верность пути, выбранного компанией, - заявил Ян Юаньцин, исполнительный директор Lenovo Group. - Во-первых, Lenovo смогла выработать правильную стратегию развития, которая обеспечивает рост компании во всех сегментах бизнеса по всему миру. Во-вторых, правильное понимание тенденций рынка позволило Lenovo опережать рост не только индустрии в целом, но и других ведущих компаний-игроков".

В странах с развивающейся экономикой, в том числе и в России, продажи выросли на 65%, и впервые за всю историю компании преодолев миллиардный рубеж, составили 1,1 млрд долларов (18% общего объема продаж Lenovo во всем мире). На развитых рынках продажи Lenovo составили 2,1 млрд долларов или 36% общего объема продаж компании. В Китае компания продолжает наращивать обороты. Так, за отчетный период продажи выросли на 32% по сравнению с первым кварталом прошлого финансового года, составив 2,6 млрд долларов (46% общемирового объема продаж).

На российском рынке ПК, по данным компании IDC, Lenovo заняла пятое место с долей 8,3%, показав рост в 185% по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего финансового года. В сегменте мобильных компьютеров компания улучшила свои позиции по сравнению с прошлым кварталом, увеличив долю рынка с 9,9% до 11,4%.

"Уверенный рост компании в России лишний раз подчеркивает значимость рынка для Lenovo на глобальном уровне, – прокомментировал Бай Юйли, генеральный директор компании Lenovo в России. – Мы планируем расширение присутствия компании не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в региональных центрах. Благодаря эффективной бизнес-модели, инновационным продуктам и их высокому качеству и надежности мы планируем стать компанией, которая определяет тенденции развития и задает правила игры для других игроков рынка".



Источник:    Astera

16 ноября 2010 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS