Корпорация Xerox, лидер в сфере управления бизнес-процессами и офисной инфраструктурой, была включена авторитетной исследовательской компанией Gartner в сектор «Visionary» аналитического отчета «Магический квадрат» (The Magic Quadrant) в сфере управления информационным ресурсами предприятия (Enterprise Content Management (ECM)).
Инструменты ECM помогают предприятиям в управлении документами и данными. Xerox предлагает разнообразные решения в этой сфере: программное обеспечение Xerox DocuShare ®, специализированные решения для юридических и ипотечных компаний. С приобретением Affiliated Computer Services предложение Xerox в сфере управления информационными ресурсами предприятия еще больше расширилось и теперь включает решения для компаний любого размера и любого сектора экономики.
«Мы уверены, что включение Xerox в отчет Gartner отражает наше стремление предлагать своим клиентам такие технологии и услуги, которые позволяют им осуществлять эффективное управление документами и данными и дают возможность полностью сконцентрироваться на своей основной деятельности», - говорит Стивен Кронин, президент подразделения Xerox по глобальному аутсорсингу производства документов.
Xerox улучшает бизнес-процессы в сфере управления информационными ресурсами с помощью специализированных решений для внешних и внутренних служб, IT и вертикальных подразделений и тем самым делает управление документами и данными простым и безопасным.
Xerox DocuShare, недавно включенный в список «Трендовые Продукты- 2010» журнала KMWorld, авторитетного издания об электронном документообороте, заменяет громоздкий бумажный документооборот на автоматизированный электронный. Он позволяет хранить все данные на базе одной безопасной центральной платформы управления, которую при необходимости можно легко масштабировать.
Источник: Xerox