Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Acer сократил среднее время ремонта одного устройства в 3 раза

На начало I квартала 2011 года среднее время ремонта одного устройства Acer в России сократилось до 11 дней (на начало 2009 года этот показатель составлял 35 дней). Количество устройств, находящихся на ремонте более 30 дней, сократилось с 7 тыс. до 420 штук, по сравнению с показателями 2010 г.

Acer_Logo

По сообщению пресс-службы Acer, такие результаты были достигнуты благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории России, внедрению единой автоматизированной системы и открытию собственной службы технической поддержки.

«В 2011 году компания ставит своей целью расширение сети сервисных центров, дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов и сокращение среднего времени ремонта одного устройства до 10 дней (6 дней - для Москвы и Санкт-Петербурга, 11 дней - для других регионов России)», - заявил руководитель сервисного департамента Acer в России и СНГ Марино Пецотти (Marino Pezzotti).

 



Источник:    CNews

09 февраля 2011 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS