Кадровые изменения в департаменте дистрибуции малой офисной техники Xerox Россия
Новым директором Департамента дистрибуции малой офисной техники Xerox Россия назначена Марианна Именохоева. На посту руководителя отдела продуктового маркетинга ее сменит Александр Шалаевский.
Основной задачей Марианны Именохоевой на новой должности станет разработка и реализация общей стратегии развития департамента и всех его структурных подразделений.
Г-жа Именохоева присоединилась к Xerox Россия в 2005 году. В течение пяти лет она работала в отделе продуктового и партнерского маркетинга: сначала менеджером, а затем руководителем отдела. В этой должности она отвечала за стратегию и тактику продвижения на рынок продукции Xerox и маркетинговые коммуникации, формировала ценовые предложения. За время руководства отделом Марианна добилась значительного роста доли компании на рынке периферийных устройств и увеличения спроса на продукцию Xerox для малого и среднего офиса в частности.
В 2001 году г-жа Именохоева окончила Российский университет дружбы народов по специальности техническая кибернетика. Работала в компьютерной компании Marvel в должности менеджера по продажам, а также в IT-компании VerysellDistribution менеджером по продукции.
В связи с назначением Марианны Именохоевой внутри департамента произошли новые кадровые изменения. Александру Шалаевскому поручено возглавить отдел продуктового маркетинга, входящий в департамент дистрибуции малой офисной техники. В его должностные обязанности будет входить определение перспективных сегментов рынка, ценовой политики и каналов распространения продукции Xerox для малого и среднего офиса. Также он будет отвечать за разработку мер по увеличению конкурентоспособности компании.
Г-н Шалаевский работает в компании Xerox с 2006 года. До назначения на новую должность он занимал позицию менеджера по маркетингу продукции. Ранее Александр в течения пяти лет работал в дистрибьютерской компании «ЭЛСТ» в отделах маркетинга и оптовых продаж. Александр Шалаевский окончил факультет АСУ Московского Авиационного Института.