NETGEAR MSRB2500: интеллектуальный повторитель нового поколения для помещений
Компания NETGEAR анонсировала новое поколение интеллектуальных повторителей серии MSRB2500. Повторитель MSRB2500 очень просто развертывается и всего через несколько секунд улучшает прием сигнала мобильной сети в жилом доме или офисе компании.
Среди последних усовершенствований серии – поддержка multi-carrier HSPA+, одновременное усиление передачи голоса и данных, улучшенная чувствительность встроенной антенны и мощность ее сигнала, опционная внешняя антенна и усовершенствованное управление устройством.
NETGEAR на основе технологического партнерства с компанией Nextivity выпустила в 2010 году первое поколение интеллектуальных повторителей MSRB2100. Новая серия MSRB2500 развивает успех MSRB2100 и обеспечивает расширенное покрытие сети при передаче голоса и данных, более высокую скорость передачи и увеличение времени работы трубки от батареи. Тем самым операторам мобильных сетей предлагается безопасный инструмент, который повышает удовлетворенность и лояльность их клиентов.
«Выпуск серии MSRB2500 демонстрирует наше стремление продвигать мощные решения для увеличения покрытия в помещениях, которые операторы мобильных сетей по всему миру могут предложить своим клиентам из бизнес- и домашнего сектора, - заявил Майкл Клег (Michael Clegg), вице-президент NETGEAR и генеральный менеджер направления продуктов для сервис-провайдеров. – Усовершенствованные возможности серии MSRB2500 по одновременной обработке нескольких сеансов передачи голоса и данных дают операторам мобильных сетей и виртуальным операторам сотовой сети (MVNO) возможность предложить клиентам уникальный продукт, который решает проблемы бизнеса и домашних пользователей».
«За последние два года наше партнерство с NETGEAR сделало технологию Cel-Fi доступной для операторов мобильных сетей по всему миру, - сказал Вернер Сиверс (Werner Sievers), исполнительный директор Nextivity. – Мы уверены, что после выпуска новой серии NETGEAR MSRB2500 еще больше операторов будут предлагать это решение своим клиентам».