поиск списком »
поиск строкой »
НОВОСТИ

Lenovo: MICS – "Ключевой партнер в 2010 году"

Компьютерный гигант, компания  Lenovo еще раз подтвердила высокий статус Дистрибьюторской компании MICS, как «ключевого партнера» на российском рынке по итогам 2010 финансового года.

nagrada_big

На конференции партнеров Lenovo из России и стран СНГ, состоявшейся на прошлой неделе в кузнице "железа", китайском городе Шеньчжень, MICS первой из российских компаний был вручен сертификат «Ключевой партнер в 2010 году». MICS удостоилась этой награды за высокие показатели продаж продукции Lenovo и успехи в продвижении бренда Lenovo на российском рынке.

MICS не первый раз удостаивается высших наград Lenovo, как ведущий бизнес-партнер компании в России.

В октябре 2010 года Lenovo вручила MICS свою высшую награду – Diamond Contribution Distributor Award (Бриллиантовый Дистрибьютор).

В июне 2010, в ходе первого официального визита высшего руководства Lenovo Group в Россию, CEO Lenovo Group Ян Яюанчин (Yang Yuanqing) вручил MICS награду Lenovo Strategic Partner Award, подтверждающую статус MICS, как «Стратегического партнера Lenovo.»

А в феврале прошлого года Lenovo удостоила MICS титулом Lenovo Most Efficient Business Partner (Самый эффективный бизнес партнер Lenovo).

 

Как неоднократно подчеркивали представители Lenovo, MICS отмечена высшими оценками вендора за высокие показатели продаж компьютерной техники Lenovo на российском рынке, активную работу по продвижению бренда Lenovo на территории России, четкость во взаиморасчетах, качественное исполнение контрактных обязательств и многостороннюю поддержку инициатив Lenovo.

Компании сотрудничают с 2008 года, успешно совместными усилиями преодолев кризис, который, несмотря на всю сложность ситуации, дал дополнительный импульс двустороннему сотрудничеству и вывел бизнес-партнерство на новый, более высокий уровень.

Сейчас в портфеле MICS присутствует весь ассортимент компьютерной техники Lenovo, отвечающей как запросам профессионалов (линейка ThinkPad), так и любым категориям обычных пользователей (линейка IdeaPad).

Источник: MICS