Lenovo: планшеты займут около 20% рынка компьютеров
Президент и исполнительный директор Lenovo Group Рори Рид (Rory Read) с оптимизмом смотрит на будущее рынка планшетных компьютеров.
В беседе с журналистами Forbes он предположил, что в ближайшие 5 лет на долю сенсорных "таблеток" будет приходиться от 15 до 18 процентов всего компьютерного рынка. Нетбуки, по мнению руководителя, уйдут из поля зрения, поскольку этот сегмент устройств будет поглощен более производительными и компактными ноутбуками.
В конце марта 2011 года Lenovo выпустила на китайский рынок свой планшет LePad, старт продаж которого прошел без особенного ажиотажа, поскольку появления новинки ожидали еще в 2010 году. Обновленная версия устройства, рассчитанная на экспорт, выйдет в июне. Она будет поставляться с операционной системой Android 3.0 (Honeycomb), которая, как известно, "заточена" под планшеты.
Также Рори Рид упомянул смартбук Skylight, выпуск которого был отменен после нескольких задержек. Он заявил, что компания может еще вернуться к нему, ведь устройство представляло собой просто "планшет в раскладном форм-факторе".