Lenovo планирует инвестировать в сегмент Smart TV*, придав тем самым новый импульc продажам своих персональных компьютеров в розничных сетях. Сообщается, что Lenovo ведет переговоры о налаживании выпуска «умных телевизоров» с рядом тайваньских OEM производителей, включая корпорации Compal Electronics, Quanta Computer и Wistron, крупнейших в мире поставщиков ноутбуков и LCD панелей для всемирно известных брендов.
У Lenovo уже есть OEM соглашения с Quanta Computer, Wistron и Compal на производство ноутбуков, а с последней еще и на выпуск своего первого 10.1 дюймового планшетного компьютера.
Как сообщают источники, Wistron произвёл в марте текущего года рекордные 900,000 телевизоров, а Compal выпустил в течение марта 520,000 телевизоров, по сравнению с 410,000 штук в феврале.
По предположению источников, Lenovo разместит заказы на производство своих Smart TV уже со второй половины текущего года.
* Smart TV (Умное телевидение) – термин описывающий текущую тенденцию к интеграции телевидения с возможностями интернета и персональных компьютеров. Уже сейчас с ростом числа каналов и объёма контента выбор зрителя становится практически неисчерпаемым. Smart TV создаёт возможность быстрого и простого поиска материалов и служб, учитывая предпочтения пользователя. Эти новые устройства фокусируются на интерактивных онлайн приложениях, интернет телевидении и сервисах «видео по запросу», предоставляют прямой доступ к контент-зависимой информации. Становятся возможными новые функции, такие как переключение каналов и управление громкостью с помощью голоса или жестов.
** Компания MICS – официальный дистрибьютор продукции Lenovo и ключевой партнер производителя на российском рынке, что неоднократно отмечено наградами и сертификатами вендора. В марте текущего года MICS первой из российских компаний был вручен сертификат "Ключевой партнер в 2010 году". В октябре 2010 года Lenovo вручила MICS свою высшую награду – "Бриллиантовый Дистрибьютор" (Diamond Contribution Distributor Award). В июне 2010, в ходе первого официального визита высшего руководства Lenovo Group в Россию, CEO Lenovo Group Ян Яюанчин (Yang Yuanqing) вручил MICS награду Lenovo Strategic Partner Award, подтверждающую статус MICS, как "Стратегического партнера Lenovo." В феврале прошлого года Lenovo удостоила MICS титулом "Самый эффективный бизнес партнер Lenovo" (Lenovo Most Efficient Business Partner). MICS удостоилась этой награды за высокие показатели продаж продукции Lenovo и успехи в продвижении бренда Lenovo на российском рынке.
Источник: Digitimes