Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Компания Lenovo вошла в тройку лидеров мирового компьютерного рынка

Растущие темпы бизнеса Lenovo нашли отражение в рейтинге крупнейших международных компаний 2011 года, составленном журналом FORTUNE


Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одна из самых динамично развивающихся компаний российского IT рынка, вошла в тройку лидеров мирового рынка ПК по результатам второго квартала 2011 г.
По данным предварительного отчета аналитической компании IDC, за второй квартал 2011 г. Lenovo удалось увеличить свою долю рынка на 2 процентных пункта до 12,2%, что позволило компании обойти своего ближайшего конкурента компанию Acer и занять третье место в рейтинге производителей готовых компьютеров.
На протяжении девяти кварталов подряд Lenovo демонстрирует уверенный рост, существенно превышающий общую динамику развития мирового компьютерного рынка. Благодаря тщательно продуманной бизнес-стратегии, известной как «Защита и нападение», компания планомерно продолжает усиливать свои позиции в каждом регионе, во всех продуктовых сегментах.
Кроме того, Lenovo демонстрирует новые финансовые достижения: ее годовой доход по результатам 2010/11 финансового года (завершившегося 31 марта 2011 г.) превысил $21 млрд. Этот новый рекорд позволил Lenovo занять 450-е место в рейтинге Fortune Global 500 – списке крупнейших мировых компаний 2011 года по уровню выручки, составленном журналом Fortune.
«Сегодня в распоряжении Lenovo есть все необходимые ресурсы для того, чтобы продолжать уверенный рост, наращивать рыночную долю и увеличивать прибыльность бизнеса, - отмечает Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор Lenovo в России и странах СНГ. – Мы уделяем большое внимание построению глобального бренда, близкого и понятного людям, отвечающего их потребностям. Недавно мы представили нашу новую бренд-стратегию «Не мечтай, действуй», на основе которой по всему миру ведется масштабная маркетинговая кампания, и мы продолжим инвестировать в это направление».

О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 21 млрд. долларов США, третий по величине производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры и мобильные интернет-устройства. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам всего мира. В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей Idea, а так же серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ru



Источник:    lenovo.com

18 июля 2011 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS