Компания Lenovo вошла в тройку лидеров мирового компьютерного рынка
Растущие темпы бизнеса Lenovo нашли отражение в рейтинге крупнейших международных компаний 2011 года, составленном журналом FORTUNE
Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одна из самых динамично развивающихся компаний российского IT рынка, вошла в тройку лидеров мирового рынка ПК по результатам второго квартала 2011 г. По данным предварительного отчета аналитической компании IDC, за второй квартал 2011 г. Lenovo удалось увеличить свою долю рынка на 2 процентных пункта до 12,2%, что позволило компании обойти своего ближайшего конкурента компанию Acer и занять третье место в рейтинге производителей готовых компьютеров. На протяжении девяти кварталов подряд Lenovo демонстрирует уверенный рост, существенно превышающий общую динамику развития мирового компьютерного рынка. Благодаря тщательно продуманной бизнес-стратегии, известной как «Защита и нападение», компания планомерно продолжает усиливать свои позиции в каждом регионе, во всех продуктовых сегментах. Кроме того, Lenovo демонстрирует новые финансовые достижения: ее годовой доход по результатам 2010/11 финансового года (завершившегося 31 марта 2011 г.) превысил $21 млрд. Этот новый рекорд позволил Lenovo занять 450-е место в рейтинге Fortune Global 500 – списке крупнейших мировых компаний 2011 года по уровню выручки, составленном журналом Fortune. «Сегодня в распоряжении Lenovo есть все необходимые ресурсы для того, чтобы продолжать уверенный рост, наращивать рыночную долю и увеличивать прибыльность бизнеса, - отмечает Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор Lenovo в России и странах СНГ. – Мы уделяем большое внимание построению глобального бренда, близкого и понятного людям, отвечающего их потребностям. Недавно мы представили нашу новую бренд-стратегию «Не мечтай, действуй», на основе которой по всему миру ведется масштабная маркетинговая кампания, и мы продолжим инвестировать в это направление».
О компании Lenovo Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 21 млрд. долларов США, третий по величине производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры и мобильные интернет-устройства. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам всего мира. В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей Idea, а так же серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ru