Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Lenovo анонсирует результаты работы 2010/11 финансового года в России и странах СНГ

Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одна из самых динамично развивающихся компаний российского IT-рынка, объявила результаты работы компании в 2010/11 финансовом году на глобальном рынке. Шестой квартал подряд Lenovo является самой быстрорастущей компанией в первой пятерке мировых производителей ПК, и восьмой квартал подряд темпы роста компании опережают рост рынка ПК в целом.

Lenovo

Благодаря бизнес-стратегии, известной как «Защита и нападение», компания планомерно продолжает усиливать свои позиции в каждом регионе и во всех продуктовых сегментах, в которых компания ведет свою деятельность. Доля Lenovo на глобальном ПК рынке по итогам 2010/11 финансового года составила 10.2%. Консолидированные продажи Lenovo выросли на 30% до отметки 21.6 миллиардов долларов США. Мировые поставки ПК Lenovo выросли на 28% по сравнению с 7.4% ростом в целом по индустрии. Доход Lenovo до учета налогов составил 358 миллионов долларов США.

Россия стала абсолютным лидером роста среди стран с развивающейся экономикой. По итогам 4-го квартала 2010/11 финансового года поставки компании в регионе выросли на 87.7%. По данным рейтингового агентства IDC, на российском рынке ПК Lenovo занимает долю в 9.6%, продемонстрировав рост в 3.9 процентных пункта. В сегменте мобильных компьютеров Lenovo улучшила свои позиции, увеличив долю рынка с 8.5% до рекордных 14.1%. Не менее впечатляющие результаты Lenovo продемонстрировала на Украине. Компания заняла 10.3% рынка персональных компьютеров и впечатляющие 18.6% рынка ноутбуков. Доля компании на рынке стран СНГ составляет в совокупности 8.9% для персональных и 13.8% для мобильных компьютеров.

«Уверенный рост компании в регионе еще раз подчеркивает значимость российского рынка для Lenovo на глобальном уровне, – отметил Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор Lenovo в России и странах СНГ. – Не так давно мы консолидировали управленческую структуру Lenovo в России и странах СНГ, а также запустили новую брендинговую стратегию со слоганом «Не мечтай, действуй!», адресованную молодым людям, тем, кто создает новые идеи и вещи, кто своими руками меняет наш мир к лучшему. Новый формат работы и коммуникаций с акцентом на онлайн-медиа позволят Lenovo увеличить эффективность бизнес-процессов, быть ближе к своим целевым аудиториям, в конечном итоге увеличивая не только долю рынка, но и динамику роста Lenovo в регионе».

По итогам 4-го квартала 2010/11 финансового года мировые поставки ПК Lenovo выросли на 16% . За этот же период рынок ПК в целом показал негативную динамику (-1.1%). Консолидированные продажи компании в 4-м квартале 2010/11 финансового года выросли на 13% и составили 4.88 миллиардов долларов США. Операционная прибыль за квартал (не включая расходы на реструктуризацию, разовые выплаты и другие доходы) выросла почти на 50% и составила 69 миллионов долларов США. Коэффициент рентабельности валовой прибыли вырос на 1.9 пункта и составил 12.3%.

«Этот год был одним из рекордных для Lenovo, и совет директоров компании полностью удовлетворен как квартальными, так и годовыми результатами. Достигнутые показатели являются доказательством того, что Lenovo реализует поставленные перед компанией краткосрочные и долгосрочные цели, увеличивая свою конкурентоспособность. Они показывают, что наша стратегия является правильной, что мы выбираем правильные средства для ее реализации, – отметил председатель правления Lenovo Лю Чуанджи (Liu Chuanzhi). – Однако не стоит забывать о трудностях, стоящих перед компанией на глобальном уровне. Инновационные продукты Lenovo, четкая стратегия и сильная корпоративная культура помогут нам продолжить успешное развитие в будущем».

Стратегия «Защита и нападение» и слоган «Не мечтай, действуй!» уже принесли первые плоды Lenovo в новом финансовом году. По данным отчета аналитической компании IDC, за второй квартал календарного 2011 г. (первый квартал нового 2011/12 финансового года) Lenovo удалось увеличить свою долю рынка на 2 процентных пункта до 12,2%, что позволило компании обойти своего ближайшего конкурента и занять третье место в рейтинге производителей готовых компьютеров.



Источник:    CRN

01 августа 2011 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS