Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Lenovo анонсирует результаты работы I квартала 2011/12 финансового года

Компания Lenovo сообщила о результатах первого квартала 2011/12 финансового года, завершившегося 30 июня 2011 г. На протяжении семи кварталов подряд Lenovo демонстрирует высокие темпы роста, опережающие общую динамику компьютерного рынка. В течение первого квартала объем поставок Lenovo вырос на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поставки ПК в целом по отрасли за тот же период выросли только на 2,7%; таким образом, Lenovo превзошла среднеотраслевые темпы роста и стала третьим по величине мировым производителем ПК с рекордной для компании доли рынка — 12,2%.

Lenovo

Общий объем продаж за первый квартал 2011/12 финансового года увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув рекордного значения 5,9 млрд. долл.США. Валовая прибыль компании за квартал выросла на 41%, а валовая маржа — на 12,5% по сравнению с первым кварталом прошлого финансового года. Операционная прибыль за квартал выросла на 51% — до 123 млн. долл. США. Операционная рентабельность компании продолжила расти даже после инвестиций компании в новую брендинговую стратегию, НИОКР и подразделение мобильных интернет-устройств, способствующих будущему росту. 

Прибыль компании до налогообложения в течение квартала составила 123 млн. долл. США, что на 64% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем прибыли, распределяемой между акционерами, составил 108 млн. долл. США, что на 98% больше, чем в первом квартале прошлого финансового года. Базовая прибыль на акцию за этот квартал составила 1,11 цента США. Чистый денежный резерв составил 3,6 млрд. долл. США (на 30 июня 2011 г.).

В июне 2011 г. Lenovo сообщила о приобретении компании Medion AG,одного из ведущих производителей персональных компьютеров, мультимедиа продукции, услуг мобильной связи и потребительской электроники в Германии. Благодаря данному приобретению Lenovo увеличит рыночную долю в Германии в два раза и станет вторым по величине производителем ПК на этом крупнейшем рынке Европы. Покупка Medion также будет способствовать расширению деятельности Lenovo на рынке потребительских ПК и быстрорастущем рынке мобильного доступа в Интернет. 

Компания Lenovo также завершила формирование совместного предприятия с NEC Corporation, которое стало крупнейшим производителем ПК в Японии. Данное совместное предприятие выводит Lenovo в лидеры на двух из трех крупнейших рынков ПК в мире.

«Совет директоров полностью удовлетворен результатами Lenovo в первом квартале. После появления новых руководителей бизнес компании продолжает активно расти и развиваться в соответствии с планами, — отмечает председатель совета директоров Lenovo Лю Чуанджи. — В компании сформировалась отличная команда руководителей, принят правильный подход к развитию стратегии, и есть воля к ее реализации, что отражено в результатах работы в этом квартале. Наши показатели демонстрируют, что приобретение ПК-подразделения компании IBM увенчалось успехом».

«Успешная реализация активной стратегии «Защита и нападение» и новой брендинговой стратегии, проходящей под слоганом «Не мечтай, действуй!», способствовали достижению результатов Lenovo в прошедшем квартале: рекордных показателей поставок, дохода, а также доли на мировом рынке. В то же время Lenovo превысила показатели в среднем по отрасли на всех континентах, продуктовых и рыночных сегментах, — отметил Ян Яюанчин, исполнительный директор Lenovo. — На протяжении последних двух лет мы делали значительный упор на инвестиции в развитие бизнеса. Теперь наша доля на мировом рынке и в большинстве стратегических для нас регионов выражается двузначным числом. Начиная с этого года, мы переходим к более сбалансированной стратегии: продолжая рост, Lenovo в большей степени будет уделять внимание прибыльности». 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 

Показатели продаж Lenovo в Китае за первый квартал 2011/12 финансового года составили 2,8 млрд. долл. США, что составляет 47,9% от общемирового оборота компании. В течение квартала Lenovo укрепила свою позицию крупнейшего производителя в Китае, нарастив долю рынка до 31,7% (рост составил 2,3%) и увеличив отрыв от основных конкурентов. Объем квартальных поставок ПК Lenovo в Китае возрос на 23,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив средний показатель по отрасли в стране (14,3%). 

В странах с развивающейся экономикой* общий объем продаж Lenovo за первый квартал превысил 1 млрд. долл. США, что составляет 17,5% от общемировых продаж компании. Поставки ПК Lenovo увеличились на 46,5%, что более чем в три раза превышает темпы роста в среднем по отрасли, составляющие 14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля Lenovo в странах с развивающейся экономикой увеличилась до 6,9%; стоит отдельно отметить рекордный рост доли рынка в Индии, достигший 10,8% в результате роста на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем продаж в странах с развитой экономикой** составил 2,1 млрд. долл. США, или 34,6% от общемировых продаж компании в течение первого квартала этого финансового года. Несмотря на снижение объема поставок ПК в среднем по отрасли на 9,4%, рост поставок Lenovo составил 8,5%. При этом объем поставок ПК Lenovo в США увеличился на 30,8% по сравнению с общим падением рынка на 4%, что позволило компании увеличить долю рынка на 1,9%. В Японии рост объемов поставок составил 14% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, при этом общий объем роста рынка составил 2,9%. 

ОБЗОР ПРОДУКТОВ 

Как и прежде, большую часть продаж компании составляют ноутбуки (59,8% от общего объема ее доходов от продаж). Общемировой объем продаж портативных ПК Lenovo в первом квартале составил 3,5 млрд. долл. США, что на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общемировой объем поставок портативных компьютеров вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале Lenovo представила ноутбук ThinkPad X1, который является самым тонким, легким и высокопроизводительным в своем классе. Модель ThinkPad X1 разработана для профессионалов, которым необходима максимальная производительность, мобильность и полноценные мультимедийные функции. 

Суммарный объем продаж настольных компьютеров Lenovo вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 2 млрд. долл. США, или 34,1% от общего объема продаж Lenovo. Рост поставок настольных компьютеров по отрасли за тот же период составил 23%. В первом квартале компания представила модель ThinkCentre 91z — компактный моноблок с современным дизайном, отличной функциональностью и производительностью. ThinkCentre 91z является одним из наиболее мощных и в то же время тонких моноблоков и идеально подходит для малых и средних предприятий, которым необходимы производительные и стильные ПК, занимающие минимум места. 

За первый квартал своего существования, подразделение Mobile Internet Digital Home (MIDH) помогло компании достичь роста поставок мобильных телефонов на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Смартфоны, а также планшетные компьютеры лидируют по объемам продаж в Китае, а новая линейка смартфонов, которая будет представлена в ближайшие месяцы, обеспечит дальнейший рост данного направления. В прошлом месяце Lenovo представила три новых планшета: IdeaPad K1, IdeaPad P1 и ThinkPad Tablet, поставки которых будут осуществляться по всему миру. 

* Включая Африку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Центральную и Восточную Европу, Гонконг, Индию, Корею, Латинскую Америку, Мексику, Ближний Восток, Пакистан, Россию, Тайвань, Турцию. 
** Включая Австралию, Новую Зеландию, Израиль, Японию, Северную Америку, Западную Европу и глобальных международных клиентов.



Источник:    CRN/RE

22 августа 2011 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS