Компания Lenovo рассчитывает отгрузить в этом году от полутора до двух миллионов планшетов. Примерно четверть этого количества должны составить модели серии ThinkPad, ориентированные на бизнес-пользователей. Оставшиеся 1-1,5 млн. штук — это планшеты потребительских серий, включая IdeaPad A1, K1 и другие модели.
Несмотря на ослабление спроса в США и Европе, вызванное сложной экономической ситуацией, Lenovo не намерена придерживаться консервативной политики и, наоборот, рассматривает 2011 год как хорошую возможность повысить свою долю на мировом рынке планшетных ПК, благодаря растущей популярности этих устройств.
Lenovo планирует начать продажи 7-дюймового планшета IdeaPad A1 на базе Android 2.3 с 8Гб памяти и модулем GPS уже в конце сентября по цене от 199,99 долл. США, что сделает его самым дешевым планшетником, продающимся на рынке на текущий момент.
Источник: Digitimes