Нью-Йорк, город-мечта, в котором каждый хотел бы побывать хоть раз, стал местом проведения XII Партнерской конференции MICS. На конференцию собрались более 40 участников – руководителей и первых лиц партнерских компаний, показавших лучшие результаты по объемам закупок в MICS в течение первого полугодия 2011. Поддержку представительному собранию оказали партнеры-вендоры MICS – Xerox, Dell, Lenovo и Toshiba.
Девиз MICS «К новым вершинам – вместе!» как нельзя лучше соответствовал выбору Нью-Йорка, города, известного своим высотками и постоянным стремлением ввысь. Соответственно, и основным лейтмотивом конференции стало то, как совместными усилиями вендоров, дистрибьютора и партнеров достичь новых вершин в бизнесе.
В ходе деловой части конференции именно этому уделили особое внимание представители MICS и компаний-производителей, предоставившие партнерам MICS исчерпывающую информацию о новых возможностях сотрудничества, продуктовых линейках, а также программах поддержки партнеров на всех уровнях.
Приветствовавшая партнеров от имени руководства MICS заместитель генерального директора Лейла Гумбатова, отметила, что очередная, вот уже 12-я, партнерская конференция MICS собралась в юбилейный для компании год. Свое 20-летие молодая по духу компания встречает с хорошими результатами. В 2010 году, сравнительно легко превысив показатели докризисного уровня (рост 23% по отношению к 2008 году), компания продолжала активно расти и в 2011 году. По предварительным оценкам, рост объема продаж за истекшие месяцы года уже составил порядка 30% и в целом за год увеличится на 40% по отношению к 2010 году.
В обороте компании 62% приходится на ПК и ноутбуки, далее следуют печатающая техника и расходные материалы (15%), мониторы, панели, телевизоры и проекторы (14%), сетевое оборудование, СХД, ИБП (6%), компьютерные аксессуары (3%). По итогам первого полугодия наиболее активный прирост объемов продаж отмечен в категории «настольные ПК», где основу роста составили моноблоки (рост 111%), ноутбуки и аксессуары (+45%), печатающая техника и расходные материалы (+7%).
Прирост числа дилеров, осуществляющих регулярные закупки в MICS в первом полугодии 2011 г., составил около 20%, что является прямым результатом активной региональной политики MICS. В период с июля 2010 по сентябрь 2011 компания открыла 3 филиала и склада в наиболее значимых регионах страны – в Поволжье (Нижний Новгород), на Юге России (Ростов-на-Дону), в Сибири (Новосибирск), а также представительство в Санкт-Петербурге.
Акцент в региональной политике привел к изменениям в структуре продаж в региональном разрезе: доля регионов в суммарном обороте увеличилась с 50% в 2010 году до 55% в 2011 году за счет соответствующего сокращения доли Москвы. При этом по темпам прироста продаж в первом полугодии 2011 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года лидировали Приволжский – 87%, Центральный (без Москвы) – 82% и Сибирский – 51%.
Основу бизнеса компании по-прежнему составляет широкопрофильная дистрибуция, которая каждый год дополняется новыми линейками оборудования и брендами производителей.
О перспективных направлениях и возможностях расширения бизнеса с компанией Xerox рассказал партнерам директор по партнерским операциям Xerox Александр Подколзин, а Вероника Буркова, руководитель отдела по развитию бизнеса, подробнее раскрыла принципы партнерства с Xerox и представила новинки малой офисной техники Xerox для российского рынка на ближайшую перспективу.
Святослав Коленеко, менеджер по дистрибуции продукции Lenovo для сегмента SMB, рассказал об основных глобальных тенденциях развития бизнеса Lenovo, занявшей по итогам 2Q 2011 третье место в рейтинге мировых производителей компьютерной техники, а также амбициозных планах компании выйти по итогам трех кварталов этого года на вторую позицию на российском рынке. Александр Катаев, глава направления Consumer (потребительской линейки Lenovo), подробно рассказал о конкурентных предложениях компании по широкому спектру продукции (планшеты, ноутбуки, моноблоки) к сезону X-mas.
Генеральный менеджер корпорации Dell в России и СНГ Константин Исаакян также рассказал о планах расширения присутствия Dell на рынке России, новинках продуктового ряда и предложениях компании к новогоднем сезону.
Анна Смоляницкая, руководитель группы по работе с ритейлом компании Toshiba, привлекла внимание к происходящим в материнской компании преобразованиям, нацеленным на создание единой структуры компании, а также рассказала о переходе на прямой импорт продукции Toshiba на российский рынок и преимуществах этого перехода для российских партнеров. Остановившись на новинках модельного ряда на ближайшую перспективу, г-жа Смоляницкая отметила появление уже в 4 квартале 2011 года в портфеле вендора для российского рынка таких форм-факторов, как ультрабуки, планшеты, моноблоки, а также ноутбуков с улучшенным дизайном. По словам г-жи Смоляницкой, расширение товарного предложения Toshiba на российском рынке сопровождается мерами улучшению сервисного обслуживания поставляемой техники.
По многолетней традиции зарубежные партнерские встречи MICS всегда сопровождаются насыщенной культурной и экскурсионной программой.
О прошлом, настоящем и будущем города участники конференции смогли многое узнать из насыщенной и многоплановой двухдневной экскурсии по главной достопримечательности Нью-Йорка – Манхэттену, историческому, деловому и культурному центру города. Программа была организована таким образом, чтобы максимально ощутить многогранность и неповторимость Нью-Йорка: узнать историю и тайны Манхэттена, побывать в исторически сложившихся районах Сохо, Чайна-таун, Маленькая Италия, Гарлем, пройтись по Уолл-Стрит, увидеть один из «столпов капитализма» Нью-Йоркскую Фондовую Биржу и «на удачу» дотронуться до известной скульптуры Быка неподалеку, прогуляться по Бродвею, полюбоваться негаснущими огнями Таймс Сквер, пройтись по зеленому оазису Централ Парка, полюбоваться фантастической панорамой Нью-Йорка с высоты 90 этажей здания Рокфеллер Центр, посетить лучшее бродвейское шоу «Призрак Оперы», побывать в культовом музыкальном клубе «Wha?»…
Впечатляющим завершением встречи стал ужин-круиз на борту панорамного корабля «Bateux New York» по Гудзону и Ист-Ривер с видами на пробуждающийся для ночной жизни Нью-Йорк. Теплый вечер, уютная атмосфера, живая музыка, непринужденное общение, свежий морской бриз, прощание со статуей Свободы и снова незабываемые виды ночного Нью-Йорка… Таким надолго запомнилась атмосфера этого вечера, проведенного в теплой компании друзей-партнеров…
P.S. Свой оттенок на проведенное в Нью-Йорке время наложил юбилей трагической даты - 10-летие террористической атаки на Нью-Йорк. В знак траура 11 сентября весь Большой город был увешан приспущенными национальными флагами, а из-за опасения попыток новых терактов полиция города была приведена в повышенную боевую готовность. В целом американцы достойно и спокойно встретили печальную дату. На месте погибших зданий-близнецов Всемирного Торгового Центра был открыт Национальный мемориал 9/11 – два бассейна с плачущими стенами строго по периметру бывших зданий и именами всех погибших на гранитных плитах. А неподалеку от мемориала у вечного огня в Battery Park в землю были воткнуты более трех тысяч флагов – по одному звездно-полосатому флагу за каждую утраченную жизнь…
Но, несмотря на понесенные утраты, город продолжает расти, строиться, и на смену погибшим «близнецам» растет новый символ Нью-Йорка – самое высокое здание Америки - One World Trade Center, чья высота - 1776 футов (541,3 м) - символически совпадает с годом провозглашения Декларации независимости Соединенных Штатов...
Источник: MICS