Используемая в мониторе функция PowerNap снижает яркость экрана до минимального уровня или переводит монитор в спящий режим, если он какое-то время не активен, а функция Dynamic dimming автоматически регулирует контрастность изображения.
Стоит отметить, что применяемая в новинке технология HDCP (High-bandwidth Digital Content Protection) обеспечивает защиту медиаконтента от незаконного копирования и воспроизведения. Если устройство (монитор, Blu-ray или DVD-плейер и т. д.) не поддерживает HDCP, то медиаконтент, защищенный посредством данной технологии, либо вовсе не будет выводиться на экран, либо будет выводиться в урезанном виде. Версия 1.4 этой технологии была утверждена в июле 2009 г.
Выпуском данного устройства Dell завершает формирование своей “осенней коллекции” ЖК-мониторов. Всего же в настоящее время данный поставщик предлагает на российском ИТ-рынке пять моделей домашних мониторов (серии IN, S и AW), тринадцать моделей профессиональных мониторов (серии P и E) и шесть моделей серии UltraSharp, ориентированных на очень требовательных пользователей (дизайн, профессиональное редактирование фотографий, просмотр и обработка видеоконтента высокого качества). Домашние и профессиональные мониторы Dell выполнены на базе широко распространенных и относительно недорогих TN-матриц, а в мониторах серии UltraSharp используются более дорогостоящие IPS-матрицы, которые обеспечивают лучшую цветопередачу (16,7 млн. цветов) и более широкие (178/178 град по вертикали/горизонтали) углы обзора.
Мониторы серии E ориентированы на тех пользователей, которые время от времени блуждают по Интернету и работают в основном с различными офисными приложениями. Мониторы серии P предназначены пользователям, активно работающим не только с текстовыми документами, но и с различным мультимедиа-контентом.
Что же касается трех серий домашних мониторов, то они, по словам менеджера по продукции московского офиса Dell Дениса Минова, позиционируются следующим образом: IN — высококачественные мониторы по доступной цене; S — мониторы для широкого круга пользователей, предлагающие расширенные возможности и более яркие впечатления (в этой серии в сентябре были представлены мониторы S2230MX и S2330MX); AW — мониторы премиум-класса c уникальным дизайном и превосходным качеством изображения (в октябре в этой серии были представлены модели U2212HM и U2312HM).
Динамику продаж своих ЖК-мониторов в России Dell не раскрывает. Если же говорить о мире в целом, то она, как отмечает генеральный менеджер потребительского направления московского офиса компании Константин Исаакян, отражает динамику мирового рынка ЖК-мониторов в целом: примерное постоянство в натуральном выражении и небольшое уменьшение в денежном. В то же время г-н Исаакян отмечает значительный рост спроса на мониторы серии UltraSharp. Это говорит о том, что современный потребитель устройств отображения информации ориентируется не столько на цену, сколько на качество. По некоторым оценкам, в настоящее время 70% продаж мониторов Dell в России приходится на устройства серии UltraSharp. Оставшаяся же часть распределяется между домашними (10%) и профессиональными (20%) мониторами.