Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Майкл Делл: "Dell уже не просто ПК-производитель"

Dell все сильнее смещает приоритет с потребительского в сторону корпоративного бизнеса. На мероприятии, посвященном презентации новой линейки серверов для корпоративных клиентов генеральный директор компании Майкл Делл (Michael Dell) сделал символичное заявление, суть которого в том, что основное внимание Dell теперь сконцентрирует на продукции и услугах для корпораций. По словам главы Dell, этот рынок, чей объем составляет порядка 3 трлн долларов США, в настоящее время наиболее прибылен.

Господин Делл подчеркнул, что корпоративный бизнес Dell за последние 5-6 лет удвоился и приносит компании половину всех доходов. "На самом деле, Dell теперь не просто производитель персональных компьютеров, а ИТ-компания, предоставляющая клиентам весь спектр услуг, от начала до конца", - отметил основатель и руководитель Dell.

По словам Майкла Делла, потребительский рынок, объем которого значительно меньше и составляет 250 млрд долларов, больше не является приоритетным для Dell. Компания намерена сделать упор на корпоративном сегменте и рынке госзаказов.

"Потребительский рынок сейчас не назовешь процветающим. В корпоративном сегменте ситуация намного лучше", - считает и директор по стратегическому развитию Dell Дейв Джонсон (Dave Johnson). Это же подтверждают и финансовые результаты Dell - если выручка компании от продаж СХД и сетевого оборудования в 2011 году выросла на 10%, то продажи настольных ПК сократились на 4%.



Источник:    DailyComm

28 февраля 2012 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS