Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Samsung открывает в Екатеринбурге фирменный центр Сервис Плаза

logo Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, объявляет об открытии в Екатеринбурге фирменного сервисного центра премиум - класса Samsung Сервис Плаза.

Samsung Service уделяет большое внимание качеству сервисного обслуживания клиентов, реализуя разнообразные проекты, нацеленные на повышение эффективности и скорости ремонта техники.

Одним из инновационных форматов обслуживания клиентов является проект Samsung Сервис Плаза (Samsung Customer Service Plaza) — это комплексный сервисный центр, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию техники и выставочную экспозицию продукции компании. Инженеры таких сервисных центров проводят консультации, осуществляют гарантийный и платный ремонт различных видов техники Samsung, включая мобильные телефоны, mp3-плееры, фото - , видеокамеры, ноутбуки и др.

Отличительными особенностями центров Samsung Сервис Плаза являются: ремонт исключительно техники Samsung, высокое качество обслуживания, услуга экспресс - ремонт при клиенте, просторная и комфортная клиентская зона (с возможностью подзарядки мобильных устройств, зоной WiFi и детским уголком), а также наличие специального стенда для демонстрации новинок компании Samsung.

Первый сервисный центр такого рода был открыт в Санкт - Петербурге в 2008 году в рамках программы «Эксклюзивные сервисные центры» (ЭСЦ). На данный момент в России открыто 13 фирменных центров Samsung Сервис Плаза. Они действуют в крупнейших российских городах, таких как: Москва, Санкт - Петербург, Волгоград, Самара, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов - на - Дону, Казань, Новосибирск, Уфа. Фирменный сервисный центр Samsung Сервис Плаза в Екатеринбурге — это уже третья сервисная площадка, открытая в сотрудничестве с ООО «МТ Сервис» (до этого были открыты центры в Казани в 2010 году и в Санкт - Петербурге в 2011 году).

Для повышения качества обслуживания клиентов, специалисты Samsung регулярно отслеживают показатели эффективности работы центров Сервис Плаза, включая степень удовлетворенности потребителей работой центра и сроки ремонта.

В 2012 году подразделение Samsung Service планирует открыть на территории России 30 новых центров фирменного обслуживания Сервис Плаза.

Samsung Service – подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service было создано в ноябре 1997 г. и на сегодняшний день включает в себя 11 региональных сервисных представительств и 695 авторизованных сервисных центров на территории России. Для поддержки клиентов компания Samsung авторизовала более 700 сервисных центров в регионах России, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного обслуживания продукции компании Samsung.

Российское представительство Samsung Service стало компанией года 2010 в номинации «Потребительские услуги – Высокое качество сервиса», а Сall - центр российского представительства Samsung Service получил премию «Хрустальная Гарнитура – 2010 ССG Call Center Awards». В 2011 году компания стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» - 2011 в номинации «Инновации в сервисе».



Источник:    Samsung Electronics

29 марта 2012 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS