Г-н Лянчи, ранее занимавший пост генерального директора и президента Acer, продолжит реализацию стратегии, которая направлена на быстрый рост бизнеса Lenovo в регионе. Уже более двух лет Lenovo является самой быстрорастущей компанией среди ведущих производителей ПК в мире, и в прошлом году приобрела немецкую компанию MEDION в целях дальнейшего роста своего бизнеса в Европе. Г-н Лянчи обозначил свои планы по вхождению компании в тройку лидеров среди производителей ПК в регионе EMEA к 2013 году.
«Прошедший год был полон хаоса и неуверенности для ряда ключевых игроков на рынке ПК, но наша стратегия оставалась последовательной и неизменной – защищать и увеличивать потенциал бренда THINK, и при этом завоевывать новые секторы рынка, например, сектор потребительской техники, – говорит г-н Лянчи, официально вступающий в должность Президента Lenovo в регионе EMEA 2 апреля. – Мы уже занимаем сильные позиции в секторе потребительской компьютерной техники в России и Германии. В этом году наша стратегия предполагает дальнейшее усиление позиций продуктовой линейки IDEA во многих других странах региона EMEA».
Председатель совета директоров и генеральный директор Lenovo Ян Юанцин (Yang Yuanqing) также отмечает: «Что касается Lenovo, то мы понимаем, что сейчас наступает новая эра – эра PC+, в которой персональные компьютеры сохранят ключевое место в жизни миллионов людей и компаний, и при этом станут также «сердцем» экосистемы планшетов, смартфонов и «умных» телевизоров. В этой новой эре нам необходимо не только сохранять лидирующую позицию на корпоративном рынке, но и увеличивать присутствие на рынке пользовательской персональной техники (ПК и других устройств). Джанфранко Лянчи обладает уникальным опытом, лидерскими качествами и экспертизой именно в этих вопросах. Я уверен, что его приход в компанию поможет нам в продвижении на пути к поставленным целям – как в регионе EMEA, так и в глобальном масштабе».
Г-н Лянчи отметил, что рост популярности планшетов и эволюция форм-факторов ПК, например, появление тонких ультрабуков как основной тенденции на рынке ноутбуков, открывают огромное количество новых возможностей для Lenovo. «Для нас регион EMEA является стратегически важным рынком. Нам необходимо поддерживать свое лидерство в корпоративном сегменте, в котором мы занимаем первое место в мире, и при этом значительно увеличить свою долю на рынке потребительской техники и техники для среднего и малого бизнеса во всем регионе. Благодаря этому мы планируем достигнуть доли рынка в 10% в десяти ведущих странах региона EMEA, а также реализовать наши долгосрочные планы по вхождению в тройку лидеров на рынке EMEA».
Назначение г-на Джанфранко Лянчи на должность президента компании Lenovo в регионе EMEA следует за реорганизацией компании, предполагающей четыре подразделения: EMEA, APLA (Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка), Китай и Северная Америка. Реорганизация поможет повысить эффективность и быстроту взаимодействия между четырьмя ключевыми регионами, будет способствовать полномасштабной реализации корпоративной стратегии Lenovo «Защита и Нападение» по всему миру. Такая стратегия позволила Lenovo «защитить» свой ключевой бизнес в Китае и по всему миру, увеличить свою прибыль, и при этом инвестировать в развивающиеся рынки, пользовательский сектор и решения для мобильного интернета.
Регион EMEA является самым крупным из четырех географических подразделений компании и, в свою очередь, делится на семь регионов*. Эти регионы представляют собой сочетание развитых, развивающихся и новых рынков, открывающее возможности для роста на каждом рынке и в каждом сегменте, в том числе в секторе потребительской техники, техники для малого и среднего бизнеса, крупных корпораций и общественного сектора.
Для России, помимо обозначенных выше стратегических преимуществ, переход в регион EMEA из региона EMG будет означать также смену штаб-квартиры. Если ранее представительство Lenovo в России находилось в зоне ответственности штаб-квартиры в Китае, то теперь глобальное руководство будет осуществлять штаб-квартира в Италии.