Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Lenovo объявляет о назначении Глеба Мишина главой подразделения компании по работе в России, СНГ и Восточной Европе

Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одна из самых динамично развивающихся компаний российского ИТ рынка, объявила сегодня о назначении Глеба Мишина на пост Вице-президента компании и Генерального менеджера Lenovo в России, странах СНГ и Восточной Европы. Г-н Мишин будет подчиняться непосредственно Джанфранко Лянчи, возглавившему регион EMEA 2 апреля 2012 года.

lenovo_logo

«Наша цель – войти в тройку лидеров рынка ПК в регионе EMEA, и наш бизнес в России, странах СНГ и Восточной Европы очень важен для достижения этой цели. Россия, определенно, является очень перспективным рынком для нас – и не только потому, что это четвертый по величине рынок ПК в мире, но и потому, что уже сейчас мы обладаем сильными позициями и демонстрируем значительные успехи на рынке потребительской компьютерной техники в России»,  – говорит Джанфранко Лянчи, Старший вице-президент Lenovo и Президент компании в регионе EMEA.

«Глеб чрезвычайно опытный профессионал, обладающий глубоким знанием рынка и достигший впечатляющих успехов на своих предыдущих позициях. Для Lenovo, Глеба, а также других региональных глав в регионе EMEA, сейчас открываются огромные возможности. И я уверен, что к 2013 году мы войдем в тройку лидеров на рынке ПК в EMEA», – добавляет Джанфранко Лянчи.

В задачи Глеба Мишина, ранее занимавшего пост вице-президента Acer по региону EEMEA (Восточная Европа, Ближний Восток и Африка), будет входить развитие как корпоративного, так и потребительского бизнеса компании, усиление позиций продуктовых линеек Think и Idea в 30 странах, которые входят в состав региона RUCIS & EET* компании Lenovo. Со 2 апреля 2012 года в территориальное подразделение EMEA компании Lenovo входят 6 регионов.

Бай Юйли, Вице-президент и Генеральный директор Lenovo в России и странах СНГ, и Оливер Эбель, Исполнительный директор и Генеральный директор Lenovo в странах Восточной Европы и Турции, продолжат работу в своих регионах в рамках общей стратегии, в разработке которой будет принимать непосредственное участие Глеб Мишин как глава объединенного региона.

«Для меня большая честь присоединиться к команде Lenovo – второму по величине производителю ПК в мире, – говорит Глеб Мишин,  Вице-президент и Генеральный менеджер Lenovo в России, странах СНГ и Восточной Европы. – Lenovo является движущей силой наступления новой эры – эры PC+, когда персональные компьютеры, планшеты, смартфоны и «умные» телевизоры образуют одну экосистему. Я рад принимать участие в развитии бизнеса компании, которая не просто внесла огромный вклад в развитие рынка, но и продолжит быть лидером отрасли благодаря своим инновационным продуктам и технологиям».

Примечания

*Регион

Описание

North Region

Дания, Норвегия, Финляндия, Швеция, Бельгия, Нидерланды, Эстония, Латвия, Литва

South Region

Франция, Испания, Португалия, Италия, Израиль

UK & Ireland

Великобритания и Ирландия

DACH

Германия, Австрия, Швейцария

Middle East & Africa (MEA)

4 территории, покрывающие 71 страну – стратегически важные страны для бизнеса приведены ниже:

  1. Залив/ОАЭ – ОАЭ, Пакистан, Оман, Катар, Бахрейн, Кувейт, Ливия, остальной Ближний Восток (RoME – остальные страны Среднего Востока)
  2. Саудовская Аравия
  3. Левант, Египет, Северная Африка (LENA) – Ливан, Иордания, Египет, Алжир, Марокко, Тунис и др.
  4. Африка – Нигерия, Гана, Кения, Уганда, Танзания, Эфиопия, Руанда, Южная Африка, Ангола, Зимбабве, Замбия, Малави, Ботсвана, Лесото, Намибии, Демократическая Республика Конго, Маврикий

 

RUCIS & EET

Россия, Украина, Казахстан, Словакия, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Греция, Венгрия, Польша, Румыния, Словения, Турция, Армения, Беларусь, Азербайджан, Грузия, Кыргызстан, Монголия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Кипр, Сербия, Молдавия, Черногория, Босния и Герцеговина, Косово, Албания, Македония

Western Europe consumer business

Новое подразделение, которое будет заниматься потребительским сектором в Западной Европе. Создано после поглощения компании MEDION в 2011 году.

Глеб Мишин – биографическая справка:

Глеб Мишин присоединился к компании Lenovo в качестве Вице-президента и Генерального менеджера в России, странах СНГ и Восточной Европы в апреле 2012 года.

Глеб начал свою карьеру в 1991 году в НИИ ВМФ (Научно-Исследовательский Институт Военно-Морского Флота), где проработал три года.

В 1994 году Глеб перешел в совместное предприятие «Морские компьютерные системы», где работал в качестве торгового представителя в подразделении продаж банковских решений.

В 1995 году Глеб Мишин перешел в компанию Hewlett-Packard, где отвечал за предварительные продажи, затем стал менеджером по продуктам в подразделении  комплементарных товаров HP, а впоследствии занял должность регионального менеджера комплементарных продуктов HP в России, странах СНГ и Центральной Азии.

В 2001-2003 гг. Глеб работал в компании Bull CIS, где занимал должность руководителя департамента непрямых продаж и клиентского обслуживания.

В 2003 году г-н Мишин стал генеральным директором российского представительства Acer CIS, в  январе 2007 года занял пост регионального директора Acer Marketing Services LLC в Восточной Европе. А в сентябре 2011 года Глеб был назначен на должность вице-президента Acer по региону EEMEA (Восточная Европа, Африка и Ближний Восток).

Глеб Мишин окончил Высшее военно-морское училище радиоэлектроники в Санкт-Петербурге по специальности «Математическое обеспечение автоматизированных систем управления». Также г-н Мишин получил степень Executive Master в Миланском политехническом институте по специальности General Management.

О компании Lenovo 
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 21 млрд. долларов США, второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ru 



Источник:    Lenovo

09 апреля 2012 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS