Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



NETGEAR: "Ключевых факторов успеха вендора на российском рынке ИТ - два"

Дмитрий Танюхин, компания NetgearИнтервью с Дмитрием Танюхиным, главой представительства компании Netgear в России.

- Как изменился объем бизнеса вашей компании в 2011 году? Насколько результаты работы на российском рынке соответствовали вашим ожиданиям?

- Продажи продукции Netgear в России в 2011 году выросли на 200% по сравнению с 2010 годом. Совокупный рост продаж,который ожидался на уровне 60%, оказался более чем в 3 раза выше запланированного. Доля рынка Netgear в Российской Федерации по оценкам компании выросла ориентировочно на 160-180%.

- Какие сегменты российского ИТ-рынка в 2011 году развивались наиболее динамично? Какие продуктовые направления вашей компании оказались самыми востребованными?

- Особенно значительный рост продаж Netgear был отмечен в сегменте домашних устройств (на 306%). Помимо успеха в домашнем сегменте, в 2011 году был также отмечен убедительный рост продаж Netgear в сегментах оборудования для защиты от сетевых угроз ProSecure (на 202%), беспроводных решений (на 110%) и коммутаторов для среднего и малого бизнеса ProSafe (на 77%).

- Как вы оцениваете эффективность своего канала продаж в России? С какими трудностями вам пришлось столкнуться в ходе работы на российском рынке в 2011 году? Насколько они оказались преодолимыми для вашей компании?

- За прошедший год число активных ресселеров и интеграторов продукции Netgear на территории Российской Федерации выросло на 26%. В 2010 году устройства Netgear продавали 1900 компаний, а в 2011 - уже 2400. При этом объем поставок через канал вырос за минувший год на 90%. Это означает, что в среднем каждый реселлер стал продавать на 60% больше. Что, безусловно, очень радует.

- Какие факторы, на ваш взгляд, обеспечивают успешность работы вендора на российском рынке ИТ? Что, напротив, сдерживает развитие бизнеса в России?

- Ключевых факторов успеха вендора на российском рынке ИТ - два. Это качество продукции и выгодность ее продажи для партнеров. Также, конечно, имеет значение известность бренда. Качество продукции Netgear и рентабельность ее продажи для партнеров находятся на высоте, а над узнаваемостью бренда мы активно работаем.

- Какие условия работы вы предлагаете своим партнерам из канала продаж? Требовалась ли какая-либо дополнительная поддержка вашим партнерам в 2011 году? Какую помощь в работе дистрибьюторов и реселлеров готова предложить ваша компания?

- С учетом наших агрессивных планов по развитию бизнеса мы совершенствуем работу с каналом сбыта. В 2011 году компания предлагала партнерам три статуса: зарегистрированный, Platinum и Platinum Plus. Зарегистрированный партнер получал специальные цены, ему была гарантирована защита проектов, и он мог участвовать в маркетинговых программах и семинарах Netgear. Партнеры, имеющие статус Platinum и Platinum Plus, могли получать рибейты, но должны были иметь в штате обученных инженеров и специалистов по продажам, а также собственный пул оборудования для демонстрации заказчикам. Однако в 2012 году появился еще один статус для партнеров второго уровня – Gold. Его отличие от статуса Platinum в том, что от партнера не требуется наличие демооборудования, что не требует от партнера привлечения значительных средств.

- Как вы оцениваете уровень востребованности облачных технологий в России? Произошли ли какие-либо изменения в вашем товарном предложении на фоне растущего спроса на облачные сервисы?

- Мы считаем что уровень востребованности облачных технологий в России пока не достаточно велик, но у него есть потенциал роста. Поэтому наши сетевые хранилища ReadyNAS поддерживают сервис облачного хранения ReadyNAS Vault.

- Планируете ли вы в текущем году расширять свое присутствие на российском рынке? В каких сегментах рынка ваша компания смогла увеличить свою эффективность?

- Да, безусловно. Cовокупный рост продаж Netgear на российском рынке ожидается на уровне 50%, при этом мы рассчитываем на примерно равнозначный прирост как в продажах домашних устройств, так и решений для построения корпоративных сетей.



Источник:    @Astera

18 апреля 2012 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS