Высокие цены на ультрабуки второго поколения, выход которых запланирован на начало июня по стоимости приблизительно в 1000 долл., скорее всего, не смогут помочь устройствам обрести популярность среди потребителей. Таким образом, вендоры ноутбуков планируют выпустить модели, схожие с ультрабуками, но по более низким ценам, наряду с новыми ультрабуками для стимулирования продаж, пишет Digitimes со ссылкой на источники из вышестоящей цепочки поставщиков.
Сообщается, что Acer планирует продвигать ультрабуки с дисплеями от 13 до 15 дюймов, а в ближайших планах ASUS – представление двух моделей ультрабуков с IPS-панелями диагональю 11 и 13 дюймов.
Ввиду того, что из-за высокой стоимости ультрабуков второго поколения их продажи могут быть затруднены, вендоры брендированных ноутбуков планируют продвижение новых ультрабуков в качестве своей высококлассной продукции, а ноутбуки, схожие с ультрабуками, – продвигать как основную линейку продукции.