Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Xerox обновляет партнерские программы

xtra_2012_logo Компания «Xerox Россия» внесла традиционные ежегодные коррективы в свои партнерские программы для авторизованных реселлеров.
Самая массовая – программа Xtra, действующая в нашей стране с 2000 г.,  – в настоящее время, по данным вендора, охватывает более 1300 партнеров в 82 регионах РФ.

«В этом году мы трансформировали программу Xtra в сторону маркетинга, – говорит Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга «Xerox Россия». – Если раньше акцент делался на мотивацию закупок техники и расходных материалов, то с этого года мы начинаем стимулировать партнеров и за маркетинговую активность». Причина в том, поясняет она, что рынок входит в фазу стагнации, поэтому для развития продаж нужно прилагать больше усилий. К сожалению, среди партнеров еще очень много пассивных компаний, и нужно стимулировать партнеров, чтобы они вели себя активнее, чтобы поняли, что маркетинг – это очень мощный комплекс средств для привлечения клиентов.

Поэтому в рамках обновленной программы Xtra-2012 бонусы будут начисляться не только за закупки оборудования и расходных материалов Xerox, но и за различную  маркетинговую активность партнеров – открытие брэнд-зон и демозалов, проведение маркетинговых акций, участие в выставках и т.д.

Тренинги для партнеров в рамках программы Xtra теперь будут проводиться не только по продуктам Xerox и методике их продаж, но и по маркетингу и использованию различных маркетинговых инструментов. Например, как вести продажи по телефону, как грамотно и «красиво» подготовить  коммерческое предложение, как выигрышно провести презентацию  и т.д. Особенно это будет полезно, считают в «Xerox Россия», для партнеров, работающих на корпоративном рынке.

Вендор планирует в этом году провести обучение около 2700 человек.

Среди других нововведений 2012 г. — приветственные бонусы за регистрацию в программе Xtra-2012, возобновение корпоративного блога в виртуальном сообществе X-City, возможность поездки  в Исследовательский центр Xerox в Европе для более тесного знакомства с технологиями и разработками вендора и др.

В прошлом году  компания «Xerox Россия» заменила программу сотрудничества  со стратегически важными партнерами 1–2–1 (one-to-one), существовавшую с 2009 г., программой Exclusive Reseller Program. Изменилось и  название  самого высокого статуса в иерархии партнеров, продающих малую офисную технику Xerox, – теперь это Exclusive Reseller. Партнеры с этим статусом фигурируют теперь на сайте вендора, и это для них  дополнительный аргумент в отношениях с клиентами. «Размахивать» перед клиентами участием в программе 1–2–1 было, конечно, неудобно. В настоящее время такой статус имеют 200 партнеров.

Эта программа предполагает сотрудничество с каждым реселлером со статусом Еxclusive Reseller по индивидуальной схеме и квалифицированную помощь специалистов «Xerox Россия» в решении его бизнес-вопросов, с каждым из них работает выделенный менеджер по развитию бизнеса.

В этой партнерской программе, по словам Вероники Бурковой, руководителя отдела развития бизнеса «Xerox Россия», также появились изменения с целью приближения к партнерам и обеспечения большей гибкости. В частности, с 2011 г. менеджеры по развитию регионального бизнеса находятся в регионах, а не только в Москве, введена новая схема премирования партнеров Exclusive Reseller с увеличенными вознаграждениями: теперь за выполнение плана  на 80, 100 и более 100% они составляют соответственно 2,5; 3 и 6%.



Источник:    CRN/RE

04 мая 2012 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS