Компания Lenovo за прошедший год смогла подняться на две ступени вверх, встав на второе место среди производителей ПК в мире по объему поставок. Поставщик сообщил о ряде достигнутых рекордов по итогам отчетного периода.
Выручка одного из крупнейших производителей вычислительных систем Lenovo за 2011-2012 финансовый год, завершившийся 31 марта, достигла $29,6 млрд, увеличившись по сравнению с предыдущим годом почти на 37%. Прибыль до уплаты налогов достигла $582 млн, что на 63% выше в сравнении год к году. В компании отметили, что оба показателя стали рекордными за все время.
Поставки персональных компьютеров по итогам года возросли на 34,9% по сравнению со среднерыночным значением роста в 3%.
"Lenovo завершила 2011-2012 финансовый год с рекордной выручкой, объемом поставок, долей рынка и прибылью до уплаты налогов", - подчеркнул Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), главный исполнительный директор и председатель правления Lenovo.
Выручка в IV квартале завершившегося финансового года выросла на 54% до $7,5 млрд в сравнении год к году, прибыль до уплаты налогов составила $102 млн, что на 69% превысило показатель аналогичного периода предыдущего года.
Поставки ПК Lenovo в IV квартале 2011-2012 финансового года выросли на 44% в сравнении год к году по сравнению со среднерыночным значением роста в 4,6%. Согласно официальной информации, темп роста поставок Lenovo в сравнении год к году в течение 12 кварталов кряду опережает среднее значение по рынку. Кроме того, в течение 10 кварталов подряд Lenovo демонстрирует темпы роста, превышающие темпы роста любой другой компании в первой четверке.
Lenovo 12 кварталов подряд опережает средний рост по рынку
В компании также отметили, что в 2011-2012 финансовый год, начавшийся в апреле 2011 г., Lenovo вошла как четвертый по объемам поставок производитель ПК в мире, а завершила год уже на втором месте по этому показателю. Рыночная доля вендора по итогам года достигла 12,9%. Компания не уточняет, что она уступает первое место HP, а обойти по итогам года ей удалось Dell и Acer.
"В течение года Lenovo продолжала демонстрировать способность следовать корпоративной стратегии "защищать и атаковать", применимой к установившимся и новым рынкам соответственно, одновременно достигая сбалансированного роста во всех регионах, во всех сегментах продаж и по всем продуктовым линейкам", - говорится в официальном сообщении.
В сообщении Lenovo также говорится о том, что в IV квартале окончившегося финансового года компания смогла существенно увеличить свою долю на рынке России и окончить указанный период, занимая третье место на российским компьютерном рынке. Россия входит в группу развивающихся стран. В целом в этой группе в IV квартале Lenovo показала рост поставок на 50%, тогда как средний рост составил 7,4%.