Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Lenovo растет в 10 раз быстрее рынка

Компания Lenovo за прошедший год смогла подняться на две ступени вверх, встав на второе место среди производителей ПК в мире по объему поставок. Поставщик сообщил о ряде достигнутых рекордов по итогам отчетного периода.

Выручка одного из крупнейших производителей вычислительных систем Lenovo за 2011-2012 финансовый год, завершившийся 31 марта, достигла $29,6 млрд, увеличившись по сравнению с предыдущим годом почти на 37%. Прибыль до уплаты налогов достигла $582 млн, что на 63% выше в сравнении год к году. В компании отметили, что оба показателя стали рекордными за все время.

Поставки персональных компьютеров по итогам года возросли на 34,9% по сравнению со среднерыночным значением роста в 3%.

"Lenovo завершила 2011-2012 финансовый год с рекордной выручкой, объемом поставок, долей рынка и прибылью до уплаты налогов", - подчеркнул Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), главный исполнительный директор и председатель правления Lenovo.

Выручка в IV квартале завершившегося финансового года выросла на 54% до $7,5 млрд в сравнении год к году, прибыль до уплаты налогов составила $102 млн, что на 69% превысило показатель аналогичного периода предыдущего года.

Поставки ПК Lenovo в IV квартале 2011-2012 финансового года выросли на 44% в сравнении год к году по сравнению со среднерыночным значением роста в 4,6%. Согласно официальной информации, темп роста поставок Lenovo в сравнении год к году в течение 12 кварталов кряду опережает среднее значение по рынку. Кроме того, в течение 10 кварталов подряд Lenovo демонстрирует темпы роста, превышающие темпы роста любой другой компании в первой четверке.

Lenovo 12 кварталов подряд опережает средний рост по рынку

Lenovo 12 кварталов подряд опережает средний рост по рынку

В компании также отметили, что в 2011-2012 финансовый год, начавшийся в апреле 2011 г., Lenovo вошла как четвертый по объемам поставок производитель ПК в мире, а завершила год уже на втором месте по этому показателю. Рыночная доля вендора по итогам года достигла 12,9%. Компания не уточняет, что она уступает первое место HP, а обойти по итогам года ей удалось Dell и Acer.

"В течение года Lenovo продолжала демонстрировать способность следовать корпоративной стратегии "защищать и атаковать", применимой к установившимся и новым рынкам соответственно, одновременно достигая сбалансированного роста во всех регионах, во всех сегментах продаж и по всем продуктовым линейкам", - говорится в официальном сообщении.

В сообщении Lenovo также говорится о том, что в IV квартале окончившегося финансового года компания смогла существенно увеличить свою долю на рынке России и окончить указанный период, занимая третье место на российским компьютерном рынке. Россия входит в группу развивающихся стран. В целом в этой группе в IV квартале Lenovo показала рост поставок на 50%, тогда как средний рост составил 7,4%.


Источник:    CNews

24 мая 2012 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS