Партнеры MICS, ставшие победителями маркетинговой программы «За голубым марлином. С MICS, Lenovo и Microsoft на Мадейру», провели шесть незабываемых дней на прекрасном острове Мадейра, автономном регионе Португалии в северной части Атлантического океана.
Здесь, на фоне живописных пейзажей, голубого неба и бесконечного океанического горизонта состоялось интересное общение, дискуссии, обмен мнениями партнеров между собой и представителями компаний организаторов поездки – MICS, Lenovo и Microsoft.
Насыщенная программа поездки позволила прочувствовать и полностью насладиться атмосферой острова, увидеть его с разных углов зрения.
Мадейра с горных вершин, куда партнеры отправлялись для знакомства с маленькими горными деревушками в окружении обрабатываемых вручную виноградников и… облаков, которых можно было коснуться руками… С высоты открывались невероятной красоты виды на зеленые склоны гор и голубой океан.
Мадейра с моря… Как и следовало из названия программы одним из ее центральных пунктов был поход за голубым марлином, царь-рыбой местных вод. Специальные снасти, прекрасно оснащенное для ловли этой рыбы судно, инструктаж опытных марлино-ловов, увы, не помогли на этот раз извлечь из глубин океана эту удивительную рыбу… Тем не менее, тот день принес немало других ярких впечатлений – от голубых просторов океана, круиза прозрачным ультрамариновым водам в сопровождении дельфинов, видов самого острова с воды…
Была еще и Мадейра для гурманов, когда удалось отведать многие традиционные блюда местной кухни, как, например, бифштекс из тунца (бифе-ди-атун) с жареной кукурузой или замечательный шашлык из говядины (эшпетада-ди-карне-ди-вака) на шампурах из веток лаврового дерева с традиционным хлебом Мадейры «болу-ду-каку»... Не меньше впечатлений оставило и посещение местного рынка с его изобилием экзотических фруктов и овощей и богатейшим рыбным прилавком.
И наконец, Мадейра, как родина вина Мадера, история которого насчитывает более пяти веков и которое так высоко ценят во всем мире, вне всякого сомнения, является настоящей жемчужиной и одной из визитных карточек Мадейры. Спустившись в винные погреба Мадейры, партнеры смогли не только продегустировать этот легендарный напиток, но и узнали красивую историю его создания, легенды и мифы его окружающие…
Путешествие на Мадейру стало уже второй совместной поездкой партнеров MICS, Lenovo и Microsoft в этом году. В мае партнеры, показавшие лучшие результаты по закупкам продукции Lenovo в MICS, стали участниками другого незабываемого путешествия на другой остров, расположенный в других, северных широтах, - в Исландию. (Отчет о поездке в Исландию можно посмотреть здесь.)
Впереди нас ждут новые масштабы сотрудничества и новые географические открытия…
До встречи на XIII Зарубежной партнерской конференции MICS в сентябре 2012 года!
Источник: MICS