Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Asustek рассказала о планах на будущее

ASUS провела конференцию для инвесторов, объявив, что показатели продаж продукции компании во 2 квартале оказались выше прогнозированных и вендор достиг новых рекордных показателей по операционной прибыли и выручке до вычета налогов, сообщил президент компании Джерри Шен.

Asus_blue Шен отметил, что 4 квартал станет критичным периодом для сегмента ноутбуков и планшетов после выхода Windows 8 и что ASUS за счёт своего успешного преобразования окажется победителем и за 2012 год сумеет поставить 22 млн ноутбуков.

Также он указал, что в ноябре и декабре возникнет новая волна конкурентной борьбы, которая поменяет положение игроков рынка ноутбуков и планшетных ПК. В прошлом вся продукция ПК разрабатывалась на основе правил Wintel, что не позволяло добиться положительных результатов в плане потребительского опыта. ASUS, используя опыт Apple, попытается завершить то, чего не удалось добиться в течение эры Wintel, в ближайшие два года.

ASUS объявила о консолидированной выручке за 2 квартал в размере 94,2 млрд новых тайваньских долл. (3,15 млрд долл.) и последовательном росте на 4%, объёмах прибыли до вычета налогов в размере 6,3 млрд новых тайваньских долл., чистой прибыли после вычета налогов в размере 4,82 млрд новых тайваньских долл. и EPS (прибыли на акцию) в 6,4 новых тайваньских долл.

Валовая прибыль ASUS достигла 14,2% , что на 0,3 п.п. (процентных пункта) выше по сравнению с 1 кварталом.

За 3 квартал, по прогнозам финансового директора ASUS Дэвида Ченга, прибыль компании отметит последовательный рост на 10-15%, что в денежном выражении составит 103,6-108,3 млрд новых тайваньских долл.

В том, что касается долей, генерировавших прибыль во 2 квартале, бизнес ноутбуков ASUS обеспечил 61% от общего значения, сегмент материнских плат/графических карт - 14%, планшетов - 8%, Eee PC - 7%, а остальные в совокупности принесли порядка 10%. По части рынков, 41% от общего объёма был обеспечен рынками Азиатско-Тихоокеанского региона, меньше на 6 п.п. по сравнению с 1 кварталом, 39% - рынками Европы, на 3 п.п. выше, и остальными рынками в совокупности - 20%.

Во 2 квартале ASUS поставила 5,4 млн материнских плат, что на 100 000 единиц меньше по сравнению с 5,5 млн единиц за 1 квартал, в то время как объёмы поставок ноутбуков достигли 4,4 млн единиц и последовательный рост составил 7%. Объёмы поставок Eee PC составили 1,1 млн штук, а последовательный рост - 22%, в то время как общий объём поставок планшетов достиг 800 000 единиц, а последовательный рост - 33%.

На 3 квартал ASUS прогнозирует достичь объёма поставок материнских плат в 5,8 млн единиц, ноутбуков – 4,8 млн, Eee PC – 1 млн, планшетных ПК – 2 млн и предполагает, что показатель годичного объёма поставок материнских плат достигнет примерно того же объёма, что и в 2011 году, в то время как объёмы поставок ноутбуков составят 18 млн единиц, Eee PC – 4 млн, а планшетных ПК – свыше 5 млн. Объёмы поставок последних, возможно, даже приблизятся к 6 млн.

Комментируя обеспокоенность наблюдателей рынка тем, что низкая стоимость Google Nexus 7 повлияет на валовую прибыль ASUS, Ченг отметил, что, несмотря на то что Nexus 7 обеспечивает достаточно низкую прибыль, он способствует увеличению объёмов поставок планшетов компании в общем и в некоторой степени стимулирует показатель роста операционной прибыли по другим линейкам продукции.

В том, что касается ценообразования продукции ASUS под управлением Windows 8 и RT, Шен отметил, что компания будет использовать стоимость нового iPad от Apple в качестве опорной точки. В случае, если Microsoft выпустит свой Surface по цене в 199 долл., как полагает Шен, это создаст сложности для планшетов ASUS под управлением Windows в конкурентной борьбе, однако данный ценовой ориентир может также усложнить положение Surface в борьбе за выживание.

Распределение долей прибыли, обеспечиваемой рынками во 2 квартале, оказалось следующим: Северная Америка - 7%, Латинская Америка – 2,7%, Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии и Китая) – 13,2%, Китай – 13,3%, Западная Европа – 14,9% и Восточная Европа – 21,9%. Шен отметил, что доля рынка компании в США стремительно набирает рост в основном из-за выхода Nexus 7. По его прогнозам, доля рынка в Штатах вырастет до 11% в 2013 году.

Что касается развивающихся регионов, таких как Бразилия, Индия и Китай, Шен отметил, что компания ведёт агрессивную политику там, где она намерена увеличить своё влияние.

ASUS уже начала производство ноутбуков под управлением Windows 8 и наметила их поставки на сентябрь. В 4 квартале, как предполагает Шен, доля ноутбуков с сенсорным управлением достигнет 10% от общего объёма поставок ноутбуков под управлением Windows 8, в то время как доля ультрабуков составит 20% от общего объёма поставок ноутбуков компании.

В 4 квартале ASUS прекратит производство нетбуков на основе процессоров Intel Atom N2600, что указывает на то, что линейка продукции Eee PC будет выведена с рынка. В будущем сегмент ноутбуков с 10-дюймовым дисплеем будет заменён на линейку планшетов Transformer. При этом компания запустит в производство ноутбуки на основе процессоров Intel Celeron, Pentium или процессоров AMD начального уровня для того, чтобы сегмент дешёвых ноутбуков с дисплеями с диагональю 11,6 дюйма смог чётко отделить сегмент ноутбуков от планшетных ПК.



Источник:    DigiTimes

31 августа 2012 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS