Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Lenovo пойдет за покупками

В попытке укрепить свой конкурентоспособный уровень и стимулировать собственный рост в новых сегментах, особенно в мобильном, китайская компания Lenovo планирует использовать непривычную для себя стратегию слияний и поглощений (M&A). "Мы хотели бы на все 100% использовать этот инструмент в тех отраслях, которые согласуются с нашей стратегией - особенно там, где мы слабы", - заявил исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing).

Lenovo on the wall Руководитель напомнил, что Lenovo вот-вот станет крупнейшим производителем персональных компьютеров, сместив с первого места компанию Hewlett-Packard. Кроме того, китайский вендор готовится зафиксировать самые высокие за последние шесть лет темпы роста, а во II квартале 2012 года компания опередила Apple и забралась на второе место по продажам смартфонов в Китае. Lenovo планирует развивать успех и собирается выпустить более 40 моделей мобильных телефонов в текущем финансовом году, который стартовал 1 апреля, обещает господин Юаньцин.

"Наблюдая за спадом компьютерной индустрии, становится очевидным, что мобильный бизнес, включающий в себя производство планшетов и смартфонов, имеет решающее значение для долгосрочного развития Lenovo", - считает аналитик Yuanta Securities Винсент Чен (Vincent Chen).

В I квартале 2012 финансового года (апрель-июнь) чистая прибыль Lenovo составила 141 млн долларов, а рост за год - 30%. Выручка компании достигла 8 млрд долларов, что на 35% больше, чем годом ранее. 85% прибыли Lenovo было обеспечено продажами ноутбуков и настольных компьютеров, а оставшиеся 15% - смартфонами, планшетами, цифровыми, бытовыми и сетевыми/коммуникационными устройствами.

"Некоторые компании выпускают всего одну модель смартфона для всех сегментов рынка. У нас в портфеле есть разные модели с разными ценами и для разных сегментов. Наше предложение шире, чем у конкурентов, а сам цикл разработки значительно быстрее", - отметил Ян Юаньцин.

По мнению аналитика Генга Янга (Geng Yang) из BOCI Research, покупка сторонних компаний является "ключевой стратегией" для Lenovo. За счет нее китайская корпорация может укрепить свои позиции в Европе, Северной Америке и Японии.

По данным Gartner, во II квартале 2012 года доля Lenovo на мировом рынке компьютеров измерялась 14,7% против 14,9% у Hewlett-Packard. Продажи ПК в 2012 году ожидаются на уровне 367 млн единиц, что лишь на 0,9% больше, чем годом ранее.



Источник:    DailyComm

03 сентября 2012 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS