Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Xerox подводит итоги первого года работы партнерской программы Exclusive Partner Program

Партнерской программе Xerox для лидеров региональных ИТ-рынков Exclusive Partner Program исполнился один год. За это время Xerox перевел около 200 партнеров на новую схему мотивации, направленную на повышение прибыльности бизнеса в сегменте малой офисной техники. В частности, наряду со специальными ценовыми предложениями на оборудование и расходные материалы в новой программе предусмотрена система вознаграждений участников по итогам квартала.

Exclusive Partner Program действует в Xerox с 1 августа 2011 года (ранее она имела внутренний статус и носила название 1-2-1 программы). Программа рассчитана на долгосрочное сотрудничество с компаниями, обладающими самым высоким статусом среди реселлеров малой офисной техники Exclusive Reseller — лидерами стратегических рынков сбыта, работающими с персональными и корпоративными заказчиками. Задачи программы заключаются в поддержании высокого уровня прибыльности партнеров, развитии их бизнеса и повышении эффективности продаж продукции Xerox. Для достижения этих задач вендор предлагает реселлерам разносторонний комплекс поддержки.

Взаимодействие с участниками программы осуществляется посредством выделенных менеджеров по развитию бизнеса (Business Development Manager, BDM), которые помогают каждому участнику сформировать индивидуальный план будущей работы с учетом специфики регионального рынка, целей и особенностей компаний. Менеджеры по развитию бизнеса работают с партнерами в более 40 крупных регионах Российской Федерации. За последний год количество менеджеров по развитию бизнеса увеличилось вдвое. Это позволило оказывать максимально качественную поддержку каждой компании со статусом ExclusiveReseller и добиваться высоких результатов продаж.

Комплекс мотивационных стимулов, которые есть в ExclusivePartnerProgram, включает в себя специальные цены на закупку определенной группы продукции (оборудования, расходных материалов), тендерную поддержку: помощь в подготовке Технического Задания, резервирование продукции на складах официальных дистрибуторов под проекты/тендеры – и новую систему вознаграждений, которые присуждаются партнерам по итогам ежеквартальных конкурсов за успешные результаты продаж. Размер денежных вознаграждений зависит от объемов закупок и продаж малой офисной техники Xerox.

Особое внимание уделяется работе с персоналом партнерских организаций. За год работы программы увеличилось количество предлагаемых тренингов, теперь каждый работник может пройти обучение различным дисциплинам, посвященным продуктам, маркетингу, искусству продаж. Программа тренингов составляется на индивидуальной основе с учетом задач, возможностей и специфики работы каждого партнера. Повышение квалификации и уровня экспертизы сотрудников отделов продаж позволяет переводить продажи на качественно новый уровень. Это особенно важно в условиях усиливающееся конкуренции, изменяющейся покупательской способности и экономической ситуации в стране. Помимо тренингов EPP включает программу мотивации торгового персонала. Принять участие в программе возможно только при согласовании с руководством компании. Каждому сотруднику отдела продаж, зарегистрированному в программе мотивации, начисляются баллы за реализацию оборудования, которые могут быть израсходованы на сувенирную продукцию, гаджеты или переведены в «живые» деньги через Webmoney.

«Сотрудничество с реселлерами – лидерами стратегических рынков сбыта – строится таким образом, чтобы каждый партнер мог получить наиболее эффективную схему поддержки и с ее помощью повысить объемы прибыли и продаж. Такая работа требует высокого уровня экспертизы и понимания особенностей бизнеса каждой конкретной компании, – комментирует Вероника Буркова, руководитель отдела развития бизнеса департамента дистрибуции малой офисной техники компании Xerox Россия. – Анализируя потребности канала, мы постоянно обновляем программу: расширяем число менеджеров по развитию бизнеса, видоизменяем существующие инструменты мотивации и добавляем новые. Данные инициативы действительно делают ExclusivePartnerProgram более полезной, что находит подтверждение в положительных отзывах наших партнеров».



Источник:    Xerox

26 сентября 2012 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS