Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Lenovo метит в лидеры

В конце лета компания Lenovo представила свою стратегию в России и объявила о связанных с этим инициативах, направленных на расширение своего присутствия на рынке персональных систем.
Mishin_3 Глеб Мишин, вице-президент Lenovo в России, СНГ и странах Восточной Европы, подчеркнул, что бизнес компании растет 11 кварталов подряд, существенно опережая темпы роста компьютерного рынка и ближайших конкурентов: «Согласно финансовому отчету Lenovo, данные которого близки к оценкам IDC, во II квартале 2012 г. наша компания увеличила свою долю на мировом рынке ПК до 14,9%, тем самым заняв второе место среди ведущих производителей клиентских компьютерных систем. Это произошло благодаря тому, что Lenovo четко отслеживает изменения, происходящие на рынке».

Он отметил, что в первые де­сять лет XXI в., когда на рынке нарастал спрос на мобильные и компактные ПК, Lenovo одной из первых начала выпуск ноутбуков ThinkPad и IdeaPad, моноблоков и нетбуков.

«В текущем десятилетии запросы рынка вновь меняются — наряду с традиционными сис­темами, нацеленными на соз­дание контента, появились мо­бильные устройства для потребления контента и связи клиентов друг с другом через Интернет. И Lenovo начала выпускать смартфоны и планшеты для широкого круга пользова­телей. На рынке Китая наша компания стала безоговорочным брендом номер 1. В последний год Lenovo направила усилия на расширение своего присутствия в развивающихся стра­нах, в том числе России, где ­рынок ПК в целом растет, в то время как в Западной Европе — сокращается. Мы стремимся к тому, чтобы стать в России лидером в персональных технологиях, и уже достигли определенных результатов — Lenovo заняла передовые позиции по продажам настольных и мобильных ПК серии Think в корпоративном сегменте, а также моноблоков IdeaCentre на потребительском рынке», — сообщил Глеб Мишин.

Lenovo постоянно расширя­ет ассортимент поставляемых в Россию продуктов. По словам Мишина, компания будет более активно продвигать свои новинки, прежде всего в сегментах конечных пользователей и компаний СМБ, которые растут заметно быстрее корпоративного сегмента. Для этого вендор на­ращивает маркетинговую активность, используя повышенный спрос потребителей в сезон «Снова в школу» и предново­годний период. Как отмечают в российском офисе, за последний год компании удалось почти в три раза увеличить продажи продуктов, ориентированных на СМБ и пользователей.

В связи с этим Lenovo анонсировала широкий ряд новых для российского рынка уст­ройств. Среди них ноутбуки и ультрабуки, включая новые модели IdeaPad U310 и U410, ставшие бестселлерами в США и Западной Европе и обеспечившие 54% всех мировых продаж вендора за последний квартал. В России впервые появятся ­тонкие трансформируемые ­моноблоки с размером экрана 27 дюймов. Lenovo также пла­нирует к концу года расширить номенклатуру планшетов до шести моделей, включая две модели планшетов-трансформеров.

Российские компании СМБ и корпоративные пользователи смогут приобрести миниатюр­ный (в корпусе объемом 1 литр) высокопроизводительный настольный ПК ThinkCentre Tiny, благодаря которому мировые продажи настольных ПК Lenovo в I квартале увеличились на 26% по сравнению с аналогичным ­периодом прошлого года. Продолжится и продвижение ноут­буков серии ThinkPad для корпоративных заказчиков.

Глеб Мишин напомнил, что кроме собственных разработок компания расширяет номенклатуру продукции за счет приобретений и соглашений с другими вендорами: «Собственно Lenovo появилась как между­народный вендор после приобретения в 2005 г. китайским производителем Legend бизнеса ПК у IBM. Затем последовали покупки подразделения Mobile в 2009 г. и бизнеса компании NEC в 2010 г. Последним стало подписанное в 2012 г. соглашение с компанией ЕМС, благодаря которому у Lenovo появи­лась возможность поставлять в ОЕМ-вариантах СХД известного производителя, в том числе и системы начального уровня Iomega. Это, несомненно, позволит расширить предложение для корпоративных заказчиков и компаний СМБ в условиях ­обострения проблемы хранения информации».

Вице-президент Lenovo также сообщил, что в России компания рассчитывает наладить прочное и взаимовыгодное сотрудничество с IBM: «Комплексность поставок компьютерной техники корпоративным заказчикам является важным фактором их сотрудничества с вендором, что в 2011 г. доказал инцидент с попыткой НР отказаться от бизнеса подразделения PSG, выпускающего клиентские системы. Для IBM, по-видимому, было бы важно поставлять серверы и СХД в корпоративный сегмент в России вместе с рабо­чими станциями, настольными и мобильными ПК. Однако Leno­vo ранее не могла претендовать на подобное сотрудничество, и лишь став одним из лидеров мирового рынка клиентских продуктов, мы можем стать достойным партнером IBM».

В то же время Глеб Мишин признал, что до последнего времени для Lenovo одной из самых значимых проблем на российском рынке оставалась система сервис­ного обслуживания ­изделий: «Lenovo опирается на сети двух российских сервис-провайдеров, которые ­насчитывают около 250 авторизованных сервисных центров. ­Однако многие из них не могли в установленные законом сроки выполнить работы по ремонту и восстановлению отказавших систем из-за отсутствия необходимых запчастей и плохо работающей логистики. В результа­те имиджу компании в глазах потребителей был нанесен заметный ущерб».

Он сказал, что весной 2012 г. руководство Lenovo приняло ­решение перейти на используемую во всем мире логистическую схему: «Правда, новым ­поставщикам пришлось около месяца договариваться с российской таможней. Впрочем, к середине лета они начали работать в установленном компанией режиме — теперь максимальный срок доставки запчасти с наше­го производства на российский склад не превышает 9 дней, и я считаю, что к концу года все проблемы с обслуживанием техники Lenovo будут окончательно решены».



Источник:    CRN/RE

27 сентября 2012 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS