Производители ноутбуков перенацеливаются на touchscreen-модели
Компании Acer, Asustek Computer и Lenovo намерены в 2013 г. активно продвигать новые модели ноутбуков с touchscreen-экраном. Как ожидают ноутбучные вендоры, такие модели в следующем году составят 10-15% всего объема ноутбуков, поставленных на рынок.
У производителей панелей прогноз еще более оптимистичный: они предполагают, что в 2013 г. эта доля будет больше 20% всего рынка.
По мнению отраслевых источников, доступность Microsoft Windows 8 перекроит рынок ПК, ноутбуки с сенсорным дисплеем станут мейнстримом. Компании Acer, Asustek и Lenovo наиболее агрессивно нацелены на захват сегмента touchscreen-ноутбуков. Например, в планах Acer не менее 15-20% своего ноутбучного ассортимента предлагать с сенсорным дисплеем.
В то же время компании Hewlett-Packard (HP), Dell и Samsung Electronics пока менее настроены на продвижение тач-ноутбуков, они больше внимания уделяют рынку планшетов. Так, у HP и Dell в 2013 г. доля touch-моделей в общих поставках ноутбуков, согласно оценкам отраслевых источников, составит 7-9% и 4-5% соответственно.