Компания Lenovo поставила перед собой задачу увеличить объём поставок ПК с сенсорными экранами до 40% от всех производимых ею компьютеров к концу 2013 года, а возможно, и до 60%, заявили представители компании на выставке Consumer Electronics Show 2013 в Лас Вегасе.
По оценкам тайваньских производителей ПК, будет достаточно проблематично достичь 40-процентной отметки, а 60-процентной - просто невозможно, исходя из мирового уровня производства сенсорных дисплеев. Кроме того, в силу относительной дороговизны ПК с сенсорными дисплеями увеличение их доли в общем производстве ПК может негативно сказаться на положении Lenovo на глобально рынке.
Тем не менее, полагают в Lenovo, лидирующее положение компании, как второго поставщика ПК на мировом рынке, поможет ей обеспечить приоритет у поставщиков сенсорных дисплеев.
Lenovo представила на CES новую продукцию, включая планшет IdeaCenter Horizon и 27-дюймовый моноблок, обеспечивающий возможность сенсорного управления более чем двумя пользователями. Моноблок будет запущен в продажу летом 2013 года по цене в 1699 долларов.
Источник: DigiTimes