Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



CES 2013 показала ключевые тренды рынка ТВ

На текущей выставке CES 2013 выявились четыре новых тренда в ТВ-индустрии: прогресс технологии 4K и, в меньшей степени, OLED-технологии дисплеев для ТВ, взросление сегмента «умных» ТВ, а также рост конкуренции на рынке со стороны китайских вендоров.

ces 2013 Год технологии 4K – это самая обсуждаемая тема выставки текущего года. [Поясним – разрешение 4K (4096 x 2160 пикселов), также иногда называемое 4K x 2K, почти вчетверо превышает показатели разрешения Full HD (1920 х 1080 пикселов)]. Все ведущие производители телевизоров поддерживают 4K TV, или в виде демонстрации технологии, или в виде запланированных к выпуску продуктов.

Большая часть подобных телевизоров базируется на LCD-технологии, однако Panasonic и Sony продемонстрировали 56-дюйм OLED 4K-панели (хотя пока это лишь демонстрация возможностей вендоров). Это было некоторым сюрпризом, поскольку многие ожидали, что 4K OLED-технологию покажут Samsung и/или LG. На выставке 4K-телевизоры представляют даже китайские вендоры, все с диагональю аппарата до 110 дюймов. Многие производители видеопродуктов сообщают о поддержке технологии 4K, чтобы иметь возможность использовать 4K-дисплеи.

OLED-технология продвигается, но без особого шума – компания LG, анонсировавшая начало продаж своих OLED-ТВ в январе, на выставке демонстрирует свой WOLED-телевизор на самом выгодном месте перед своим стендом. Компания сообщила, что в США 55-дюйм OLED TV LG поступят в продажу в марте по цене 12 тыс. долл. Представители Samsung и на пресс-конференции и на своем стенде в частном порядке говорили об OLED-технологии, но никаких громких анонсов сделано не было. Samsung больше рекламировала 4K, чем OLED. Похоже, что в области выпуска OLED-продукции на рынок компания негласно уступила первенство LG, а сама предпочла сфокусироваться на продуктах, которые может поставлять немедленно. Однако, эксперты отмечают, что выпуск 4К-телевизоров сдерживается отсутствием контента, необходимого, чтобы полностью реализовать преимущества повышенного разрешения экранов.

Технологии Smart TV становятся более зрелыми – Все производители телевизоров представляют на CES 2013 «умные» ТВ (smart TV) с улучшенными возможностями и с обновленным дизайном. Samsung и LG демонстрируют ТВ с работой от естественных голосовых команд и с упрощенным интерфейсом пользователя. Компания Google также вернула себе статус ведущего вендора в области умных телевизоров – несколько производителей анонсировали новые продукты на базе платформы Google 3.0.

Несколько фирм также демонстрируют на выставке новые модели, новые опции и потенциал телевизионной коммерции (t-commerce).

Китайские производители наступают – так, китайская фирма Hisense в этом году расположилась на стенде, который в предыдущие годы занимала Microsoft, – непосредственно напротив стенда Intel, демонстрируя, таким образом, существенное изменение расстановки сил на ТВ-рынке. Благодаря удачному местоположению компании Hisense удалось показать большому числу посетителей технологии, имеющиеся у лидеров рынка, включая прозрачные LCD-панели, 4K-панели, а также распознавание телевизором команд, подаваемых жестами и голосом. У китайской TCL также отмечен стенд увеличенной площади, и расположен он прямо рядом со стендом Panasonic. Китайские бренды имеют серьезные намерения увеличить долю продаж телевизоров на рынке США, они агрессивно конкурируют с известными американскими ТВ-вендорами, и не только за счет новых технологий, но и усилив промоушн и маркетинг.

По материалам компании DisplaySearch



Источник:    IT-Bestsellers

11 января 2013 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS