Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Lenovo увеличила долю рынка и вышла на вторую позицию в регионе EMEA

Компания Lenovo сообщает, что согласно предварительной оценке аналитической компании IDC*, в IV квартале 2012 года компания заняла второе место по продажам ПК в регионе ЕМЕА, контролируя 11,1 % данного рынка. Это стало возможным благодаря успешной деятельности в России, Германии, Дании и Ливане, где Lenovo стала лидером по производству ПК.

for those who do В апреле 2012 года подразделение Lenovo в ЕМЕА возглавил Джанфранко Лянчи, который озвучил амбициозный план: к 2013 году ввести компанию в тройку ведущих игроков рынка ПК в регионе. В тот момент Lenovo находилась на пятой строке в рейтинге крупнейших поставщиков ПК в ЕМЕА. Lenovo продолжает демонстрировать позитивный рост, который год от года составил 41,7%, в то время как общий показатель рынка снизился до -1,6%. 

Джанфранко Лянчи так комментирует этот факт: «В апреле 2012 года мы поставили перед собой четкую цель –– стать поставщиком ПК номер три в регионе ЕМЕА и к 2013 году увеличить охват рынка более чем до 10 %. Мы достигли этой цели гораздо раньше намеченного срока. Подобные результаты закладывают прочный фундамент для реализации нашей конечной цели –– вывести Lenovo в поставщики номер один в регионе ЕМЕА. В текущем году Lenovo представит потребителям еще более инновационные продукты. Мы и далее будем укреплять позиции в потребительском сегменте и реализовывать корпоративную стратегию ПК+, то есть разрабатывать продукты с дополнительными функциями, востребованными потребителем. Примерами таких продуктов являются трансформируемый ультрабук IdeaPad Yoga, который легко превращается в планшет, и 27-дюймовый сенсорный стол IdeaCentre Horizon, недавно представленный на выставке CES 2013».

Стратегия ПК+ распространяется не только на ПК, но и на смартфоны. В прошлом году компания Lenovo начала в России продажу смартфонов, поставив перед собой цель за три года войти в пятерку поставщиков этих устройств.  Компания Lenovo демонстрирует самые высокие темпы роста продаж среди ведущих поставщиков ПК, во многом благодаря существенному вкладу подразделения Lenovo в регионе ЕМЕА за последние три года. Бизнес компании Lenovo вот уже 15 кварталов подряд растет быстрее компьютерного рынка в целом. Эти факты четко демонстрируют мощную динамику роста компании Lenovo, стремящейся к рентабельному и устойчивому развитию в эру ПК+.

* IDC Q4 2012 PC Tracker, 16 января 2013

О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 30 млрд. долларов США, второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а также серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ru 



Источник:    Lenovo

22 января 2013 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS