поиск списком »
поиск строкой »
НОВОСТИ

Toshiba открывает в России горячую линию 8-800 для поддержки пользователей ноутбуков.

Toshiba открывает в России горячую линию 8-800 для поддержки пользователей ноутбуков. 

Подразделение персональных компьютеров Toshiba Europe GmbH объявило о начале работы собственного Информационного центра. Теперь по всем вопросам, связанным с ноутбуками Toshiba, можно будет получить консультацию по телефону горячей линии. Пользователи смогут проконсультироваться по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания, задать вопросы технического плана, узнать характеристики новых продуктов, адреса магазинов и сервисных центров, а также оставить свои предложения и пожелания. 

«Для многих пользователей возможность обратиться за консультацией по телефону горячей линии является важным фактором при выборе ноутбука того или иного производителя. Создание Информационного центра – еще один шаг навстречу нашим клиентам, и мы уверены, что они по достоинству оценят новый уровень сервиса Toshiba», - говорит Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR Московского представительства Toshiba Europe GmbH. 

Информационный центр будет работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени. В дальнейшем планируется продлить время работы горячей линии для удобного обслуживания пользователей из Восточной части России 

*Телефоны горячей линии:* Тел.: 8-800-100-05-05 (бесплатный звонок из любого региона России) 
*Тел./Факс: +7 (495) 983-05-05 (прямой номер для жителей Москвы) E-mail: notebooks@toshiba.com.ru

Источник: http://toshiba.com.ru