Дистрибьюторская компания MICS и компания Lenovo провели в Ростове-на-Дону road-show для партнеров из Южного Федерального Округа.
На мероприятие в Ростове-на-Дону собрались региональные партнеры MICS, заинтересованные в закупках и продвижении продукции компании Lenovo, одного из ведущих мировых производителей компьютерной техники. Lenovo и MICS связывают давние деловые отношения. В настоящее время в портфеле дистрибьютора представлены все направления производственной программы Lenovo, включая потребительскую линейку Consumer под брендом IdeaPad, мобильные устройства для профессионалов и бизнес-пользователей под легендарным брендом ThinkPad, а также системные блоки, неттопы и мониторы для различных категорий пользователей.
Являясь одним из безусловных лидеров в разработках и производстве компьютерной техники, Lenovo регулярно обновляет модельные ряды выпускаемых устройств. Поэтому одной из основных задач встречи с парнерами было познакомить их с последними новациями в этой области.
В ходе состоявшегося road-show представитель компании поробно рассказал о глобальных инициативах Lenovo в продвижении сенсорных технологий, новинках потребительской линейки ПК, новых решениях для сегмента SMB, а также программах поддержки партнеров в 2013 году.
Источник: MICS