Lenovo – номер один на рынке ПК согласно исследованиям IDC и Gartner
Компания Lenovo впервые стала безоговорочным лидером на мировом рынке персональных компьютеров согласно последним исследованиям IDC и Gartner. По данным IDC Lenovo достигла 16,7% мирового рынка ПК во 2 квартале 2013 года, по сравнению с 15,0% во 2 квартале 2012 года. Gartner отмечает, что доля компании составляет 16,7% во 2 квартале, по сравнению с 14,9% в первом квартале 2013 года, а также 14,9% во втором квартале 2012 года.
Цитата
Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), президент и генеральный директор Lenovo Group: «Мы все очень гордимся тем, что наша компания стала абсолютным лидером на глобальном рынке ПК. Мы благодарны нашим клиентам и людям во всем мире за то, что выбирают продукты Lenovo. Несмотря на сложную ситуацию на рынке ПК, Lenovo не только увеличила свою долю, но и постоянно улучшает рентабельность, а также представила еще больше инновационных продуктов в каждом сегменте. Конечно, борьба за лидерство на рынке ПК продолжится. Но я полностью уверен, что в данном сегменте остаются значительные возможности для роста прибыли и создания передовых инноваций».
Результаты Lenovo за 2012-2013 финансовый год:
По отчету IDC в 2012-2013 финансовом году, который закончился 31 марта 2013 года, Lenovo достигла рекордной доли на мировом рынке ПК. Показывая лучшие результаты, чем сам рынок в течение 16-ти кварталов подряд. Lenovo заняла первое место на трех из семи крупнейших рынков ПК в Китае, Японии и Германии и достигла двузначной доли на рынках в 39 странах.
Более половины доходов Lenovo поступают с внешних рынков. При вынесении значительного объема и роста доходов, прибыль компании достигла рекордных 34% за прошедший финансовый год.
Кроме того, Lenovo ускорила трансформацию, чтобы стать главным конкурентом в эпоху ПК+, захватив 5,9 процентов доли мирового рынка «умных устройств с выходом в сеть» (Smart Connected Device) и став третьим по величине поставщиком. Компания занимает второе место на рынке смартфоном и планшетов Китае, крупнейшем в мире рынке ПК+. Так более 10% доходов компании сегодня приходится на долю смартфонов и планшетов – наиболее растущих сегментов рынка.
О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, один из крупнейших производителей персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ru
Источник: Lenovo