Компании MICS и Lenovo провели очередные выездные презентации для региональных партнеров, заинтересованных в закупках и продвижении продукции ведущегоо мирового производителя компьютерной техники. На этот раз местом проведения road-show стали города Ульяновск и Самара.
MICS и Lenovo связывают давние деловые отношения. В настоящее время в портфеле дистрибьютора представлены все направления производственной программы Lenovo, включая потребительскую линейку Consumer под брендом IdeaPad, мобильные устройства для профессионалов и бизнес-пользователей под легендарным брендом ThinkPad, а также системные блоки, неттопы и мониторы для различных категорий пользователей.
В мероприятиях в городах Поволжья приняли участие директор нижегородского филиала MICS Денис Самсонов и руководитель розничного сегмента Lenovo Россия Андрей Булатников.
В своем выступлении Денис Самсонов сделал акцент на преимуществах работы с дистрибьютором в регионе, возможностях регионального склада и офиса, а также особенностях и новинках продуктового предложения.
Являясь одним из безусловных лидеров в разработках и производстве компьютерной техники, Lenovo регулярно обновляет модельные ряды выпускаемых устройств. Поэтому одной из основных задач встреч с парнерами было познакомить их с последними новациями в этой области.
Представитель Lenovo познакомил партнеров со структурой и особенностями работы российского подразделения Lenovo, основными направлениями развития рынка персональных компьютеров, а также поробно рассказал о глобальных инициативах Lenovo в продвижении сенсорных технологий, новинках потребительской линейки ПК, новых решениях для сегмента SMB, а также программах поддержки партнеров в 2013 году.
Официальная часть мероприятия завершалась общением за "круглыми столами", в ходе которого партнеры имели возможность получить ответы на все интересующие их вопросы.
Мероприятия в Ульяновске и Самаре стали продолжением серии road-show, запларированных MICS и Lenovo на текущий год. Первая такая встреча состоялась в Ростове-на-Дону в июне этого года.