Совместное Road-Show-2013 MICS и Lenovo, уже прокатившееся по целому ряду городов России, завернуло в Серпуховской район Подмосковья, где в загородном отеле «Царьград» состоялась встреча с партнерами из Центрального Федерального Округа, заинтересованными в закупках и продвижении продукции компании Lenovo – на сегодня ведущего мирового производителя компьютерной техники.
MICS и Lenovo связывают давние деловые отношения, начавшиеся с продвижения на российский рынок линейки ноутбуков - поделился с партнерами руководитель по работе с клиентами Гребнев Александр. В настоящее время в портфеле MICS представлены все направления производственной программы Lenovo, включая потребительскую линейку Consumer, решения для сегмента малого и среднего бизнеса, мобильные устройства для профессионалов и бизнес-пользователей, а также системные блоки, неттопы и мониторы для различных категорий пользователей. В своей речи Александр сделал акцент на преимуществах работы с дистрибьютором в Московском регионе, возможностях логистики, а также особенностях и новинках продуктового предложения. Являясь одним из безусловных лидеров в разработках и производстве компьютерной техники, Lenovo регулярно обновляет модельные ряды выпускаемых устройств. Поэтому одной из основных задач встреч с партнерами - познакомить их с последними новациями в этой области.
Владимир Мухин, старший региональный менеджер Lenovo по ЦФО, познакомил партнеров со структурой и особенностями работы российского подразделения Lenovo, основными направлениями развития рынка персональных компьютеров, а также подробно рассказал о глобальных инициативах Lenovo в продвижении сенсорных технологий, новинках потребительской линейки ПК, новых решениях для сегмента SMB, а также о преимуществах партнерской программы Lenovo SMB на Q1FY13/14 и программах поддержки партнеров второго уровня, возможностях сервисной и технической поддержки партнеров. Официальная часть встреч с партнерами завершалась общением за "круглыми столами" – в удобном формате партнеры могли получить ответы на все интересующие их вопросы непосредственно от дистрибьютора и вендора. Завершением делового дня стали командные игры в стилистике Angry Birds и пляжный волейбол. Мероприятия в стали продолжением серии road-show, запланированных MICS и Lenovo на текущий год. Такие встречи уже состоялись в июне этого года в Ростове-на-Дону, в июле – в Ульяновске, Самаре, Новосибирске и Красноярске. Продолжение следует…