Совместное Road-Show-2013 MICS и Lenovo вновь отправилось в дальнейший путь из Подмосковья в города Казань и Уфа на встречу с партнерами Приволжского региона, заинтересованных в закупках и продвижении продукции компании Lenovo – на сегодня ведущего мирового производителя компьютерной техники.
Компании-партнеры из республик Татарстан и Башкортостан играют заметную роль на рынке Поволжья, однако, как и в ряде других регионов, находятся под прессом крупных федеральных игроков. В этой связи они вынуждены перестраивать свой бизнес, переориентируясь с розницы на работу с корпоративным сегментом, чему, в частности, способствовали масштабные проекты при подготовке и организации Летней Универсиады 2013 в Казани.
С учетом этой тенденции представители MICS и Lenovo постарались сделать акцент на предложениях партнерам для сегмента малого и среднего бизнеса.
MICS и Lenovo связывают давние деловые отношения, начавшиеся в 2008 году с продвижения на российский рынок легендарной линейки ноутбуков ThinkPad, поделился с партнерами директор нижегородского филиала MICS Денис Самсонов. В настоящее время в портфеле MICS представлены все направления производственной программы Lenovo, включая потребительскую линейку Consumer, решения для сегмента малого и среднего бизнеса, мобильные устройства для профессионалов и бизнес-пользователей, а также системные блоки, неттопы и мониторы для различных категорий пользователей. Кроме того, Денис Самсонов рассказал о преимуществах работы с дистрибьютором в Приволжском регионе, возможностях логистики, а также особенностях и новинках продуктового предложения.
Являясь одним из безусловных лидеров в разработках и производстве компьютерной техники, Lenovo регулярно обновляет модельные ряды выпускаемых устройств. Поэтому одной из основных задач встреч вендора с партнерами - познакомить их с новыми устройствами и решениями в этой области.
Андрей Булатников, руководитель по работе с партнерами Приволжского региона Lenovo, познакомил партнеров со структурой и особенностями работы российского подразделения Lenovo, основными направлениями развития рынка персональных компьютеров, а также подробно рассказал о глобальных инициативах Lenovo в продвижении сенсорных технологий, новинках потребительской линейки ПК, новых решениях для сегмента SMB, а также о преимуществах партнерской программы Lenovo SMB на Q1FY13/14 и программах поддержки партнеров второго уровня, возможностях сервисной и технической поддержки партнеров.
Официальные части встреч с партнерами и в Казани и в Уфе завершались общением за "круглыми столами" – в удобном формате партнеры могли получить ответы на все интересующие их вопросы непосредственно от дистрибьютора и вендора.
Мероприятия в Казани и Уфе в стали продолжением серии road-show, запланированных MICS и Lenovo на текущий год. Такие встречи уже состоялись в июне этого года в Ростове-на-Дону, в июле – в Ульяновске, Самаре, Новосибирске и Красноярске, в августе – в Подмосковье, Казани и Уфе. Продолжение следует…