Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



MICS и Lenovo на road-show в Казани и Уфе

RS_Kaz_Ufa

Совместное Road-Show-2013 MICS и Lenovo вновь отправилось в дальнейший путь из Подмосковья в города Казань и Уфа на встречу с партнерами Приволжского региона, заинтересованных в закупках и продвижении продукции компании Lenovo – на сегодня ведущего мирового производителя компьютерной техники.

Компании-партнеры из республик Татарстан и Башкортостан играют заметную роль на рынке Поволжья, однако, как и в ряде других регионов, находятся под прессом крупных федеральных игроков. В этой связи они вынуждены перестраивать свой бизнес, переориентируясь с розницы на работу с корпоративным сегментом, чему, в частности, способствовали масштабные проекты при подготовке и организации Летней Универсиады 2013 в Казани.

С учетом этой тенденции представители MICS и Lenovo постарались сделать акцент на предложениях партнерам для сегмента малого и среднего бизнеса.

1-IMG_6018 2-IMG_6025 3-IMG_6036

MICS и Lenovo связывают давние деловые отношения, начавшиеся в 2008 году с продвижения  на российский рынок легендарной линейки ноутбуков ThinkPad, поделился с партнерами директор нижегородского филиала MICS Денис Самсонов. В настоящее время в портфеле MICS представлены все направления производственной программы Lenovo, включая потребительскую линейку Consumer, решения для сегмента малого и среднего бизнеса, мобильные устройства для профессионалов и бизнес-пользователей, а также системные блоки, неттопы и мониторы для различных категорий пользователей. Кроме того, Денис Самсонов рассказал о преимуществах работы с дистрибьютором в Приволжском регионе, возможностях логистики, а также особенностях и новинках продуктового предложения.

4-IMG_6046 IMG_6066 5-IMG_6080

Являясь одним из безусловных лидеров в разработках и производстве компьютерной техники, Lenovo регулярно обновляет модельные ряды выпускаемых устройств. Поэтому одной из основных задач встреч вендора с партнерами - познакомить их с новыми устройствами и решениями в этой области.

Андрей Булатников, руководитель по работе с партнерами Приволжского региона Lenovo, познакомил партнеров со структурой и особенностями работы российского подразделения Lenovo, основными направлениями развития рынка персональных компьютеров, а также подробно рассказал о глобальных инициативах Lenovo в продвижении сенсорных технологий, новинках потребительской линейки ПК, новых решениях для сегмента SMB, а также о преимуществах партнерской программы Lenovo SMB на Q1FY13/14 и программах поддержки партнеров второго уровня, возможностях сервисной и технической поддержки партнеров.

Официальные части встреч с партнерами и в Казани и в Уфе завершались общением за "круглыми столами" – в удобном формате партнеры могли получить ответы на все интересующие их вопросы непосредственно от дистрибьютора и вендора.

Мероприятия в Казани и Уфе в стали продолжением серии road-show, запланированных MICS и Lenovo на текущий год. Такие встречи уже состоялись в июне этого года в Ростове-на-Дону, в июле – в Ульяновске, Самаре, Новосибирске и Красноярске, в августе – в Подмосковье, Казани и Уфе. Продолжение следует…



Источник:    MICS

22 августа 2013 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS