Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



«Летний марафон» MICS и Lenovo по регионам России завершен

posEkChel

Вместе с завершением лета подошел к концу и «летний марафон» MICS и Lenovo, постепенно набиравший темп и с каждым летним месяцем охватывавший все больше регионов России. Если в июне состоялось первое road show  в одном городе, то в июле – уже два с охватом четырех городов, а в августе прошло целых три выездных мероприятия в пяти регионах страны.

География Road Show MICS & Lenovo - 2013 охватила Южный, Приволжский, Центральный, Уральский и Сибирской федеральные округа России.

Последним, завершающим road show стали выездные презентации MICS и Lenovo  в Екатеринбурге и Челябинске для партнеров Уральского региона, заинтересованных в закупках и продвижении продукции Lenovo, ориентированной на различные сегменты ИТ рынка.

01-IMG_6114 06-IMG_6135 13-IMG_6180

Цель, которую ставили перед собой организаторы road show, - познакомить партнеров с новыми продуктами и решениями для различных категорий потребителей, а также помочь найти соответствующую нишу.

Имея опыт многолетнего сотрудничества, MICS и Lenovo не раз предлагали рынку наиболее оптимальные для конкретного момента решения, что помогало партнерам преодолевать наиболее трудные периоды для ведения бизнеса.

10-IMG_6152  07-IMG_6143 челябинск

В настоящий момент, как и реселлеры в других регионах, компании-партнеры Уральского региона ощущают на себе давление крупных федеральных игроков, и в этой связи вынуждены перестраивать свой бизнес,  переориентируясь, в частности, с розницы на работу с корпоративными клиентами.

03-IMG_6124С учетом этой тенденции представители MICS и Lenovo постарались сделать акцент на своих предложениях партнерам в большей степени для сегмента малого и среднего бизнеса, а также на преимуществах партнерских программ, возможностях маркетинговой, сервисной и технической поддержки партнеров.

Формат встреч с партнерами в Екатеринбурге и Челябинске, как и в других регионах, предусматривал общение за "круглым столом", в ходе которого партнеры могли получить ответы на все интересующие их вопросы непосредственно от дистрибьютора и вендора.

Мероприятия в Екатеринбурге и Челябинске стали завершение серии road-show, запланированных и реализованных MICS и Lenovo в текущим году. «Летний марафон» MICS и Lenovo в итоге прошел по городам Ростов-на-Дону, Ульяновск, Самара, Новосибирск, Красноярск, Казань, Уфа, Екатеринбург, Челябинск и по Подмосковью.



Источник:    MICS

28 августа 2013 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS